Страна воюет с коварным и жестоким агрессором, а в это время по украинскому телевидению показывают сериалы, которые пропагандируют этого самого агрессора. Да, приходится признать: часть национальной аудитории по недомыслию продолжает потреблять российский продукт. Потребляет и потребляет. Отдельные топ-менеджеры, которых еще просто не успели люстрировать и расстрелять прямо в их уютных офисах, жалко оправдываются какими-то рейтингами, рекламой.
Не время сейчас разводить гнилой либерализм и заигрывать с кадровыми российскими офицерами, проливающими реки крови в зоне АТО. Поэтому бурную поддержку низов вызвала недавняя инициатива расово-правильного Государственного агентства по вопросам кино. Оно (агентство) взвалило на себя тяжкую ношу: смотреть в подвале все сериалы, которые производит Путин, и лишать регистрации самые одиозные из них. Ну, те, которые пропагандируют брутальных агентов ФСБ, спецназовцев и, конечно же, российских ментов. Зачастую экспертам становится плохо прямо во время просмотра. Многие из них блюют, страдают расстройствами сна, речи, и походки. Всем снится один и тот же кошмар: Владимир Владимирович, одетый в летную форму, ставит их в неудобную позу и… В общем, они просыпаются в холодном поту, соплях и слезах.
Тем не менее, работа движется. В частности, отказали-таки в демонстрации таким вредным, идеологически невыдержанным сериалам, как «Ментовские войны-4» и «Ментовские войны-7». Пятую и шестую части еще не успели отсмотреть, поскольку один из членов комиссии сошел с ума и стал говорить на русском языке. Его отвезли во Львов, накачали пивом «1715», он проблевался, и непосредственной угрозы мозгу на данный момент нет. Но возможны рецидивы, поскольку он путается в именах, употребляет вместо «Мыхайло» «Миша» и не сразу вспомнил второй куплет гимна Украины. Глава Госагентства Филипп Ильенко заявил, что необходимо создать достойную альтернативу лживым российским сериалам, пропагандирующим зло, межнациональную вражду и сеющим смуту в неокрепшие умы.
Он призвал всех продюсеров доброй воли, которые национально ориентированы, немедленно начать снимать украинские сериалы, которые пользовались бы бешеным успехом. Это правильная инициатива, которая должна быть поддержана всем кинематографическим сообществом Украины, которого, как известно, нет. Но трудности, сука, никого не пугают. Предлагаю в сжатые сроки начать съемку на «айфон» Ильенко следующих укрсериалов.
«Останний патриот». Молодой украинский патриот Зорян после майдана впал в кому. Во время бегства Януковича ему проломило голову. Это, конечно же, не страшно, но была сильно повреждена рука. Волонтеры носили ему памперсы и кормили из пипетки в нос. Когда началась антитеррористическая операция, кто-то случайно оставил включенным на ночь телевизор в его палате, настроенный на «5-й канал». В результате Зорян очнулся и сразу же отправился в зону АТО. Действительно, а чего, мля, тянуть? Добровольческий отряд Зоряна попадает в засаду сепаратистов и на протяжении семи серий они ждут подмогу. Все друзья Зоряна погибают после страшных пыток. Не важно, как такое возможно, просто смиритесь. Он остается один. Он и его каска. Враги бьют по нему прямой наводкой из танка. Да хер там! Зорян встает в полный рост и идет в штыковую атаку. Стреляет из пулемета и убивает сто боевиков. Потом идет подрывать дот. Непонятно, откуда этот дот взялся посреди дороги, однако он его твердо решил взорвать к ипеням, поскольку командир сектора «С» кричит в трубку: «Зорян, если ты не подорвешь этот дот, то стратегический план, состоящий в отрезании группировки противника от коммуникаций и поставки тяжелого вооружения из Москвы, не будет реализован и нам всем песец!». Обвешавшись гранатами и тротилом, Зорян поет гимн Украины и просит соединить его с самим Тымчуком. Находят Тымчука, но тот не может говорить по телефону, поскольку мешает каска. Прорезают специальное отверстие и вставляют трубку. Вместе с Тымчуком они поют гимн и договариваются встретиться в шесть часов после АТО. Тымчук плачет, Зорян плачет, пулеметчик в доте тоже плачет. Все вообще охренивают и ревут навзрыд. Сепаратист не выдерживает, бросает пулемет и говорит Зоряну с русским акцентом: «Ты есть настоящий украинский патриот, я не могу тебя убивать». Внезапно приезжает командир сектора с орденом… Ну и так далее. Примерно пятьдесят серий.
«Вариант П». Психоделический триллер. Проницательный украинский контрразведчик Юрко подозревает, что в Генштабе завелся российский шпион, поставляющий информацию о передвижениях войск Путину. Он пишет докладную записку на имя своего начальника, и тут на него начинается охота. Трижды в подъезде неизвестные с русским акцентом пытаются проломить ему голову, отрезать ухо или же просто увезти в неизвестном направлении на тайную базу. Юрко, благодаря своей проницательности, понимает, что в спецслужбе завелся агент ФСБ. Он печатает на компе аналитическую записку в АП, перегоняет ее на флэшку, флэшку глотает. И тут на него опять начинается охота. Четыре раза ему в голову стреляет российский снайпер. Машину, в которой едет проницательный контрразведчик, переезжает КамАЗ с московскими номерами. Однако сотрудник спецслужбы продолжает вести поиск хорошо замаскированной шпионской сети. В этом ему помогают активисты «Правого сектора», волонтеры-лесбиянки и простые европейцы, поставляющие ему диктофоны для прослушивания. Нити заговора тянутся на самый верх. В ходе расследования выясняется, что начальник контрразведчика на самом деле не мужик, а баба. Это настораживает. Но благодаря слаженным действиям и патриотизму волонтеров удается нейтрализовать террористов, которые замышляют повредить кондитерскую фабрику.
«Кара небесная». Сериал рассказывает об украинском летчике Тарасюке, который с детства мечтал отомстить москалям за унижения украинской нации. Его мечта сбывается: в числе первых на своем самолете он прилетает в зону АТО. Его сбивают. Однако он не спешит катапультироваться. С горящим задом Тарасюк ищет зенитный расчет террористов. Находит радар. Стреляет в него из табельного оружия и уничтожает. Катапультируется. С перебитой правой ногой десять дней ползет к своим, читая по ночам произведения Шевченко. Доползает. Ногу ампутируют. Однако американские медики делают украинскому герою протез. Несмотря на запрет командования, Тарасюк опять в строю. Он летит бомбить позиции террористов, однако его опять сбивают. Последовательно мужественный пилот теряет еще одну ногу, руку, голову, однако американские медики, заинтересованные этим феноменом, продолжают поставлять протезы. Когда самолетов уже просто не остается, Тарасюк признается самым результативным летчиком ВВС.
Александр Зубченко
Версии