А в прошлую субботу мы создавали свой продукт Билайн.
Нам рассказали о стадиях создания диджитал-продуктов, о том, как их тестят. Все эти стадии (размеется, в сильно упрощённой форме) нам предстояло пройти.
Нас разбили на 3 команды и дали задание за 10 минут придумать идею трёх новых продуктов. Путём напряжённого мозгового штурма у нас родились три идеи. Затем из наших трёх идей нам выбрали одну, которую мы должны были разработать за 30 минут. Смешно, конечно, но так даже интересней.
Работа кипела. Мысли и идеи сыпались. Мы рисовали, обсуждали, галдели, смеялись...
Наконец, время вышло. Нужно было опробовать наш продукт на кошках респондентах. Несколько добровольцев из всех трёх групп выразили готовность пойти в другую группу и потестить их продукт.
Нам же предстояло выбрать модератора. Модератор - человек, который следит за тем, как респондент выполняет задания, задаёт уточняющие вопросы, всё фиксирует, но не подсказывает. Сложная задача, ответственная. Тем более, что модератор и респондент остаются одни в комнате (всех остальных отправляют в специальный стакан, из которого они наблюдают за происходящим в комнатах).
Было три респондента. Первого модерировала Наташа (на фотографии выше она пишет на флип-чарте про фильтры). Отлично справилась)
Дальше настал мой черёд. Нужно было сначала презентовать наш продукт, а потом давать задания респонденты для выполнения. На всё про всё 5 минут. Так что рассусоливать было некогда. Мне досталась очень милая и весёлая девушка с загадочным именем Диана. Она отлично всё поняла справилась со всеми заданиями. Мы уложились в 5 минут легко и непринуждённо. Она дала довольно высокие оценки нашему продукту.
Моя подруга (да-да, нашла новых друзей не проекте))) Женя как-то переволновалась, хотя хотела быть третьим модератором. Но она и так проделала большую работу (идея этого продукта была изначально её). Так что я пошла снова учинять допрос респонденту))
На этот раз достался хмурый молодой человек без бейджика. Просто так подыгрывать мне он не собирался. Решил даже вместо нашей ослуги подключить себе несколько гигабайтов трафика. Но всё же сдался под моим напором оптимизма и пошёл по верному пути.
В 5 минут мы уложились чётко. Почти секунда в секунду. Как ни странно, но продукт наш он тоже оценил довольно неплохо. И того, средний балл по трём респондентам у нас вышел 8 (из 10 возможных).
В завершении нам нужно было поделиться с общественностью тем, как всё прошло. Рассказать о трудностях, которые у нас возникли. С нашим продуктом трудностей почти не было.
И хотя нашу команду не признали победителями, мы всё равно остались очень довольны) А за активность в этом задании нас одарили призами: кому ярко-оранжевый плед, а кому ярко-розовый зонт))) Приятно, блин)))))
И как знать, не исключено, что наши продукты со временем обретут жизнь))