Самокопание

Aug 14, 2006 15:50

Недавно один человек спросил: "Орлова, почему у тебя нет звездной болезни?". Этот вопрос я слышу далеко не в первый раз. Почему-то многие считают, что я непременно должна заболеть гордыней.
Честно говоря, ответа на этот вопрос я не нахожу. Хотя, похоже, действительно этим недугом не заражена. Может быть, даже наоборот.
Вспоминаю: в раннем детстве я любила петь, обладала абсолютным слухом, и считалось, что у меня совершенно чудный голосок. Если быть объективной, голос был довольно посредственный, встречались голоса и поярче. Но, тем не менее, в школе меня постоянно таскали по всяким конкурсам-смотрам-концертам. Постоянно снимали с уроков на репетиции (то было приятно, конечно:)), а когда я распевалась в кабинете музыки, некоторые учителя бросали занятия (и другим везло, ага:)) и сбегались послушать. В конкурсах я стабильно занимала верхние места, меня постоянно ставили в пример, а малыши из начальной школы бегали за мной толпами. В общем, любой нормальный ребенок был бы по уши счастлив. И сейчас я спокойно перенесла бы это. Но тогда для меня начался настоящий кошмар! Учителя сюсюкали, одноклассницы захваливали, дети старались схватить за руку или за одежду... И в один прекрасный день я пришла домой и заявила, что в школу больше не пойду. Все списали на учителя математики, которой я ни в какую не понимала, школу я таки поменяла, а родители отдали меня заниматься вокалом в музыкальную школу, где пели все.
Так я избавилась от популярности в детстве, но потом она меня все же догнала. С 1998 года я не работала почти нигде, кроме радио. В нынешнее время это уже почти никого не удивляет, а раньше было в диковинку. Сама не считаю себя супер-талантливой ведущей, но начальство довольно, иногда меня даже пытались переманивать :) Многие из моих коллег считают себя в той или иной степени лучше других людей. Конечно, все они остроумны и интересны. И до фанатизма увлечены своим ремеслом - каждый в своем формате: например, на тепершнем месте работы, когда я читаю в эфире письмо из какой-то там глухой деревни с поздравлением для Марьи Ивановны Сидоровой, в этот момент для меня не существует ничего более важного на свете, чем этот человек и его праздник. Я отдаю ему кусочек своей души. Потому что этому человеку нужно ТАК. Хотя самой мне гораздо более по душе циничные шутки, к примеру, Андрея Карловича bepkolb :)
А вот бухгалтер может всю ночь до утра сидеть и кропотливо сводить баланс. Его работа обеспечивает материальный доход тысячам людей и их семьям. Чем его работа хуже? Тем, что его фамилию не произносят во всеуслышанье? Так у любого публичного человека найдутся свои почитатели, даже у самых недалеких! Почему считается, что каждый, чье имя на слуху хоть у 100 человек, имеет право или даже должен зазнаваться? А мне вот не интересно с людьми, которые узнали, где я работаю, и после этого со мной ни о чем, кроме работы, не говорят...
Может, у меня просто какой-то защитный тумблер в голове? Много вопросов, хоть бы на один себе ответить.
P.S.: Если нужно спрятать "под кат", вы только скажите :)

me, work, thoughts

Previous post Next post
Up