Click to view
Я регулярно повторяю, что часто электронная музыка начинает звучать намного драйвовей и живее, если в нее добавить тяжелых гитар.
Этой группе вокалиста бы получше, и этот кавер звучал бы в десять тыщ раз круче оригинала The Prodigy. И даже круче Noisia Remix'а!
А получилось, ну просто не плохо получилось, на мой взгляд.
(
Для сравнения... )
Ну а с чего бы им всем звучать одинаково? Группы то разные. Но при этом его вполне можно отличить от близкого поджанра - acid breaks: http://www.youtube.com/watch?v=F14-cL_zI1Y
> ты пока не прокачал, сделай проще. скачай сэмпл, включи его себе в наушнички и лабай на гитаре, записывая звук на комп. а замиксить я тебе сам примитивно смогу в аудишне за 5 минут :)
Я понял, вопрос, нахуя? То есть, грубо говоря, если цель замиксить, то нужно задрачивать гораздо напряженнее чем я это делаю, начиная новые дубли если где-то что-то проебал недожав струну или в каком-то месте не попал в такт, иначе оно в миксе звучать будет достаточно хуево звучать. Думаю, ты замечал что очень часто музыканты вживую и на альбоме звучат сильно по-разному, причем вживую изрядно лажают (я помню прозрел, когда посмотрел видею с живыми выступлениями Nirvana ранними, как там кобейн лажает). Так вот, к чему это я - чтобы звучало не хуево, а круто - нужно много дублей и аккуратный мастеринг (100% без лаж записали одну часть, потом вторую, потом третью). Это хороший вариант и несомненно я так буду делать в будущем, но явно с другими композициями, которые мне играть куда интереснее (сейчас это Smooth Criminal и Seether - Remedy (кстати, играя ее я и сейчас очень много лажаю), как научусь играть быстрее - будут Slipknot - Before I Forget и As I Lay Dying - Confined).
Если ты посмотришь на всякие guitar cover'ы в инете (http://www.youtube.com/watch?v=CWznvCu-CA8 вот например), можешь заметить что как правило там гитара играющего звучит тише чем в основной композиции... Это отчасти для того чтобы лажы скрыть :) То есть выбирать приходится между играть с лажами (и скрывать их если можно), либо задрачивать :))
Вариант с наушниками тоже требует большего задротства. Например, сегодня как раз я взял гитару и сыграл Smooth Criminal от начала до конца и наверняка само по себе оно нормально вроде б было, но чтобы играть в миксе его (когда включаю Guitar Pro и там идет бассовая партия и ударные, гитау могу оставить только одну из двух что там записаны) - приходится смотреть в табы. Чтобы в них не смотреть - опять же нужно задрачивать больше что мне сейчас не нужно (то есть мне куда важнее технику и скорость игры прокачивать чем 100% точность :)
> кстати, верхом примитивной игры на гитаре я всегда считал ministry - gangreen.
Там гитарная партия из того что на слух слышу простая но не совсем примитив, просто повторяется много... Зато бассовая - полный примитив, играется вся на 1 струне :)
Я обычно сложность не пытаюсь на слух определить, просто иду на http://www.ultimate-guitar.com/ и смотрю табы :)
Так вот, если что песни группы Кино, например, примитивнее чем этот Gangreen и очень многие песни hardcore-групп тоже невероятно простые. http://www.youtube.com/watch?v=njGINmpaHSI&ob=av3e - вот, например (кстати, это далеко не из самых простых). Но такое опять же само по себе играть на гитаре очень скучно. Как и вот такое: http://www.youtube.com/watch?v=JPXTwnzGCNY.
http://www.youtube.com/watch?v=6ODNxy3YOPU&ob=av3e - а вот такое совсем не скучно, но для меня refuse/resist пока что слишком сложный :)
Как четко дифференцировать я не знаю. Лично для себя я это определяю так - если отдельно гитарный трек мне запоминается (ну важно какой из них если гитаристов в группе более 1) - играть такое хочется, а если он представляет из себя просто жужжание (в тяжелой музыке) или брынь-брынь (в нетяжелой) и без вокалиста не запоминается - вот такое не тянет играть :)
Reply
Leave a comment