Ну и зря они это. Если никому неудобно и самим банкам неудобно, раз так относятся к клиентам, то по-хорошему надо бы им пересмотреть этот закон, а лучше вообще провести реформу, чтобы хоть листы а4 перестали клеить на стенки (зная, что все равно обычный человек без поллитры не разберется никак).
Не расстраивайся главное) Все ж закончилось хорошо? Нервы потрепали, это да, и потраченного времени не вернуть. Но ты ж все права отстоял) А это уже хорошо. Они там, кстати, мне кажется, и сами этими бумажками и правилами затюканные, вот и не соображают так быстро, как хотелось бы)
> Если никому неудобно и самим банкам неудобно, раз так относятся к клиентам, то по-хорошему надо бы им пересмотреть этот закон, а лучше вообще провести реформу, чтобы хоть листы а4 перестали клеить на стенки (зная, что все равно обычный человек без поллитры не разберется никак).
Ты думаешь эти законы делали чтобы кому-то было удобно? Законы здесь обычно делаются чтобы побольше украсть можно... или там чтобы больше поводов народ обобрать :) А в банках 90 (а может и все 99)% людей ведут себя не так как я, а просто терпят. Типа «ну нельзя заплатить без счета в Привате, ладно, так и быть, оформите мне кредитку свою».
> Они там, кстати, мне кажется, и сами этими бумажками и правилами затюканные, вот и не соображают так быстро, как хотелось бы)
Знаю, потому с работниками гос. структур и стараюсь вести себя вежливо, а не нарываться на конфликт в ответ на их хамство.
Люди терпят еще и потому что не знают, как это должно быть на самом деле. Ладно молодые, интернет откроют почитают, или бапки, те-то в основном подкованные, особенно столичные. А если человек совсем ни в зуб ногой в таких делах, и при этом у него голова занята еще много чем, то может и проще взять ту карточку у них. Хотя может и то и другое от тупости, не знаю. Работники банка такие же как и все, им сказано - теперь будет так, мы решили. Значит будет так, и если они там не заведуют ничем, то и не поделают ничего( Все это очень плохо.
Ты сейчас сказал про овец и мне вспомнилось, как Беки шарп, Божена Рынска, рассказывала у себя в жж не один раз, что то же самое все время происходит в аэропортах. Людям откровенно морочат голову, не пускают в самолет, долго проверяют документы, создается ужасные очереди и все молчат. Стоят как бараны и молчат, смотрят тупыми глазами на пограничников и не возмущаются. И в основном именно наши, заграничные как-то активней в этом плане
( ... )
Reply
Reply
Не расстраивайся главное) Все ж закончилось хорошо? Нервы потрепали, это да, и потраченного времени не вернуть. Но ты ж все права отстоял) А это уже хорошо.
Они там, кстати, мне кажется, и сами этими бумажками и правилами затюканные, вот и не соображают так быстро, как хотелось бы)
Reply
Спасибо, капитан ;)
> Если никому неудобно и самим банкам неудобно, раз так относятся к клиентам, то по-хорошему надо бы им пересмотреть этот закон, а лучше вообще провести реформу, чтобы хоть листы а4 перестали клеить на стенки (зная, что все равно обычный человек без поллитры не разберется никак).
Ты думаешь эти законы делали чтобы кому-то было удобно? Законы здесь обычно делаются чтобы побольше украсть можно... или там чтобы больше поводов народ обобрать :)
А в банках 90 (а может и все 99)% людей ведут себя не так как я, а просто терпят. Типа «ну нельзя заплатить без счета в Привате, ладно, так и быть, оформите мне кредитку свою».
> Они там, кстати, мне кажется, и сами этими бумажками и правилами затюканные, вот и не соображают так быстро, как хотелось бы)
Знаю, потому с работниками гос. структур и стараюсь вести себя вежливо, а не нарываться на конфликт в ответ на их хамство.
Reply
Хотя может и то и другое от тупости, не знаю.
Работники банка такие же как и все, им сказано - теперь будет так, мы решили. Значит будет так, и если они там не заведуют ничем, то и не поделают ничего(
Все это очень плохо.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment