Доверить поисковому оптимизатору проектировать структуру и контент сайта - это все-равно что доверить педофилу проектирование детской площадки!
Моя старая электробритва в последнее время стала как-то неприлично глючить, оставляя после бритья неприятное раздражение на коже. Да и в путешествиях с ней проблемы бывают, когда останавливаешься в древнем отеле где в ванной нет розетки для бритвы.
Ну вы уже поняли, у меня нашелся отличный повод выбросить старый роторный Philishave и взять ему на смену какой-нибудь сеточный Braun, чтобы работал от аккумулятора и рожу брил понежнее.
Нашел какой-то
Braun 380 Series 3, который судя по характеристикам подходил мне лучше всего. Что дальше делает человек? - ищет обзоры товара в интернете чтобы увидеть, что о нем скажут реальные потребители, а не хвальбы компании-изготовителя. И в этот момент я как раз и возненавидел SEOнистов с новой силой!
Введите, блядь, в гуглопоиске
Braun 380 Series 3 - ссылки ведут не на обзоры бритвы и даже не на сайт ее изготовителя, а на сотни одинаковых интернет-магазинов! Это просто пиздец! Я вообще, блядь, опиздошен, подумал, что
Nigma меня спасет - хуй там, та же убогая выдача что и у гугла! И так с любым массовым товаром - ссылки с первой страницы будут вести не на производителя и не на обзоры, а на сотни интернет-магазинов прокачавшихся в поисковой системе по определенным ключевым словам.
Еще одна интернет-болезнь - копипиздинг. Сначала какой-то нерадивый контент-менеджер ввел информацию о товаре, неправильно указав характеристики. Затем стадо таких же нерадивых долбоебов аккуратно спиздило эту информацию с чужого интернет-магазина в свои. И что, блядь, в результате? На сайте производителя указаны одни характеристики, на сайтах десятков интернет-магазинов для того же товара указаны другие характеристики. Зайти на сайт и сверить их никому в голову, видимо, не приходило.
Давайте ненавидеть этих пидорасов вместе!