Фрирайд на Новый год в Хибинах 2014

Jan 12, 2014 05:16

Оригинал взят у yurkin_aleks в Фрирайд на Новый год в Хибинах 2014


По своему обыкновению на НГ я поехал в заполярные Хибины. C друзьями  все новогодние праздники катались на местных горнолыжных склонах и даже получилось пофрирайдить пару дней.
Раскатывались первый день на "Бигвуде" -  горнолыжном комплексе на Южной стороне Айкуйвенчорр. Народу было немного, пухляка на трассах навалом. Поскольку в этот день сёл снежок и было плохо видно, то дальше канатки не отходили, ибо было темно....

Дальше денёк покатали на городском склоне - там работал только Южный бугель и полдня креселка. Несмотря на такое малое кол-во подъёмных средств, зажгли отлично!







Тут и наступил на нас Новый 2014 год.
1го января было хорошо в Хибинах, но до склонов мы так и не добрались:))))
Но уже 2го рванули на 25 км, и собственно потом всё остальное время до отъезда там и катались!







тихонечко крадусь....

На Кукисе было хорошо - снежок подсыпал практически каждый день и кататься в первой половине дня было сплошное удовольствие. Где то с 13.30-14 начинался туманчик и снежок + подваливал народ. Поэтому переходили в это время на лайт - бар и лёгкий дриблинг....



Лена и Юля. Фотограф уже затуманен глитвешой



Юльча



Катали по трассам - вылазить далеко в паудер не хотелось - было темновато и стрёмно - лавинная опасность была в этот момент максимальная, все склоны и кулуары заряжены свежевыпавшим снегом. 2 января на городском склоне лавиной унесло жизнь девочки сноубордистки из Подольска. Она выехала с трассы в один из лавинных очагов городского склона, дальше банально....
Местные авторитеты Игорь Загвоздин и Сергей Шестихин показывали своим личным примером аккуратное и безопасное катание на трассах 25го. После трагического случая в Кировске, Игорь организовал лекцию по лавинной безопасности в баре горнолыжного комплекса Кукисвумчорра, за что ему большое человеческое спасибо!
Меж тем погода устаканивалась, снег более менее лёг, из Москвы и Новгорода подтянулись серьёзные райдеры и мы погнали катать настоящий паудер.
5 января.
Первым "пощупали" Большую Щель на "обратку" Кукиса. Съехали отлично - видимость конечно не всегда алё, но в целом нормально.
Чем хороша Щель - это то, что там "как правило лавинная опасность в самих кулуарах невысокая,возможен сход небольших лавин(соплей) из свежевыпавшего снега" (Загвоздин). В нашем случае снежный слой в Щели уже стабилизировался и проблем с проездами не возникло.



такие вот чудеса лепит природа с деревьями и камнями



Саня рубится



Вадик жгёт



Щель снизу



Ёлки



Раз так пошло дело, сделали круг пешком до канатки и прокатили ещё маленькую Щель. Поначалу когда подошли к "пацанскому заходу" на эту Щель было немного стрёмно - сел небольшой туманчик и крутовато. Пока обсуждали как и чего развеяло стало видно, что обстановка такая же как и в широкой Щели, только верх покруче.



стоим решаем ехать или не ехать малую Щель

Поехал первым. Верхние  метров 5-7 шкрябал на заднем канту, заход был немного жестковат и задут, дальше попал на добротный целяк и уж махнул тогда уже с поджигом. Собирались так же как и при предыдущем проезде на площадке чуть ниже соединения большой и малой щели. Дальше уже по накатаному вниз....
Хороший был день!!!!

Но следующий был ещё лучше.
6 января было достаточно ясно и мы в той же компании съехали один раз в сторону отвалов рудника по хребетику между дальней стенкой и "Валеркиным кулуаром".



На отвалах рудника

Дальше пошли на обратку - смотреть можно ли съехать в цирк "Полуфиналов". Видимость и состояние склона позволили. Съехали по чудному жирному пухляку в цирк аж два раза .



Вадик перед стартом



Сеня перед стартом





Таким образом в эту поездку получилось не только раскататься перед сезоном, но и ещё зацепить немало паудера и хорошенечко его поровнять!
Во время поездки обкатывал новую доску от "Бонзы" - "Самурай"
http://bonzasnowboards.ru/product/samurai/
Доска себя повела отлично, отчёт о ней будет далее!

Юркин Алекс (Bonzasnowbords)

Фото Юля Бесчастнова и Юркин Алекс

фрирайд, Хибины

Previous post Next post
Up