Nov 30, 2014 01:32
Хочу вам рассказать историю про одного мальчика, который любил деньги.
Этот мальчик однажды пошел в альфабанковский банкомат и хотел положить на счет некоторую сумму денег. Но банкомат отказался это делать, а вместо этого сказал "время операции вышло", вернул карту, а деньги забрал себе.
Тогда мальчик пошел в отделение Альфа-банка и подал жалобу. Жалобу приняли, но никаких документов на эту тему не выдали - а только отправили смс с номером жалобы. И сказали, что можно в любой момент позвонить и уточнять статус. При этом текст жалобы мальчику тоже не показали.
Потом мальчик позвонил в техподдержку Альфа-банка, и там сказали - все правильно, жалобы - это наши внутренние документы, а клиентам ни к чему знать, что там написано. А если результат рассмотрения жалобы вам не понравится, вы можете подать повторную жалобу.
Это вот нормально теперь, да? так и полагается?
Деньги, кстати, вернули.