Сегодня пришлось отменить.
На полпути к университетам накрылась ходовая у моего родстера. Тот, кто её собирал, ещё большый мудак, чем я, например. А это опасный уровень, вы понимаете. Проблема была в шплинте, стальной палочке чуть тоньше женского мизинца. Чтобы испортить эту деталь, фрезеровщику нужно работать минимум мертвецки пьяным и вслепую. Или одними ногами. Тренируясь управляться с фрезой с помощью найденных на полу пальцев коллег по цеху.
Отремонтировав велосипед содержимым карманов, я двинул дальше. Предприняв невыносимо мудацкий манёвр (за что мне честь и хвала), я произнёс могильно твёрдым голосом нехорошее слово и растянулся у въезда во двор автомастерской. Рабочий был очень мил; у него я помыл руки, не без труда очистив ссадины на руках от грязи. Если умру от столбняка, запомните меня талантливым и продуктивным.
Я справедливо решил: в дальнейшей дороге на меня упадёт рояль, а родстер утонет в Фонтанке.
Так бесславно мы вернулись домой.
Хоть и придётся заново настраивать рулевую колонку (после непредвиденного соприкосновения моей cadaver с Землёй), и проклятый шплинт нужно заменить (громкая возня с молотком)... к остаткам чести моей, у, кхм, железного коня скрипит только седло. Зато в скрипе почти можно услышать "Помогите! Меня оседлал Пантагрюэль!"