Где-то в 92-ом году, ночуя у бабушки, я случайно попал на этот концерт, переключая программы телевизора. Он захватил меня простотой представления и свободой сценического пространства. Ничего лишнего, свобода, пространство.
К тому моменту я уже знал, кто такой Стинг. У меня была виниловая пластинка со сборником песен с двух альбомов: "Nothing But The Sun" и "Soul Cages". Друзья обвиняли меня в занудстве, мне же приходилось отбрехиваться, мол мелодии отличные, а джазовые музыканты, которых Стинг приглашал для работы, были просто потрясающими.
Где-то через полгода после концерта по телевизору, я в магазине наткнулся, спасибо тогдашним пиратам, на винил альбома "Soul Cages" 91-го года. Принес домой и понял, что сборник - это не то. Альбом был и разнообразный, но при этом какой-то цельный. Сказал бы я, что это концептуальная работа, но в 90-х не принято было так говорить. И тем не менее, именно от мистера Самнера, заигрывающего с попсовой молодежью и не только, игнорирующего гранжевую современность, можно было ожидать старомодного подхода к созданию альбома.
Так вот принес я домой пластинку, поставил, и влип. Быстро и сразу. И, как оказалось, надолго. Я очень любил слушать эту пластинку в наушниках, ночью, когда все уже спали. Эклектика этого альбома казалась мне настолько естественной, что дослушивая "Jeremiah Blues Pt.2" (ну где-то же должна быть первая часть?) я с нетерпением ждал "St. Agnes And The Burning Train". "Wild, Wild Sea" тягуче вливалось мне в уши, создавая образы Северного Моря под вечренем небом полного тучами. И песен-то всего 9, и все хороши, и все разные.
Да, у Стинга и до, и после "Soul Cages" есть прекрасные альбомы, но о них в другой раз...
Вот вам концерт Soul Cages:
Sting
Vinnie Colaiuta
David Sancious
Dominic Miller
Click to view