Я не то чтобы вдоль и поперек, но поездила по Америке, и в ней хватает аэропортов, откуда нет вообще никакого общественного транспорта (например, Детройт), и куда транспорт есть, но ночью он не ходит (например, Нью Арк!) Однажды серьезно изучала тему Нью Арка, где мне нужно было в шесть утра встретить с самолета детей. Оказалось, что поезд днем останавливается на всех станциях, а ночью - на всех, кроме аэропорта (зато включая сам Нью Арк - городок, где неплохо бы комендантский час ввести). В Денвере нас вез в аэропорт таксист по перерытым улицам, сказал, что строят легкий поезд, но очень медленно, потому что таксисты лоббируют. При том, что в Денвере вообще есть общественный транспорт, и неплохой. Месяц назад была в Орландо, из аэропорта в университет можно доехать только на такси ($60), Убер в аэропорту в явном виде забанен. Ну и так далее, да?
Так и чего ж хорошего? Перелет - не роскошь, в аэропорт надо подводить общественный транспорт ровно так же, как и к другим общественным местам, типа больниц или стадионов. В чем идея лоукоста за $20, если за такси туда и обратно ты заплатищь $100? По Европе, небось, тоже поездила? - там оно как-то получше.
А я не говорю, что это хорошо. Я обьясняю, с чем сравнивают. И конечно же, они не вникают, ходят поезда по ночам или нет. Ночью типо спать надо, а не ездить.
В Денвере нас вез в аэропорт таксист по перерытым улицам, сказал, что строят легкий поезд, но очень медленно, потому что таксисты лоббируют. При том, что в Денвере вообще есть общественный транспорт, и неплохой.
Месяц назад была в Орландо, из аэропорта в университет можно доехать только на такси ($60), Убер в аэропорту в явном виде забанен.
Ну и так далее, да?
Reply
По Европе, небось, тоже поездила? - там оно как-то получше.
Reply
Reply
Апропо: у вас сейчас ночь - нес па? :)
Reply
Reply
Leave a comment