Авто-мотофестиваль на Триумфальной, 30 июля 2010

Jul 31, 2010 23:42


Как и обещал, после посещения фестиваля выкладываю краткий отчет.

Прошел первый день автомотофестиваля на Триумфальной площади. Он был посвящен любительским соревнованиям по ралли-спринту «джимкана» - прохождение короткой, извилистой трассы на время. Трасса, так называемая «гантеля», показана на фотографии.




1) Машины были разделены на следующие классы:1) Отечественный - автомобили отечественного производства без значительных доработок;

2) Монопривод Стандарт Б (моноприводные иномарки мощностью до 130 сил на гражданской резине);

3) Монопривод Стандарт А (моноприводные иномарки мощностью 130-200 сил на гражданской резине);

4) Монопривод Спорт (моноприводные автомобили мощностью более 200 сил и/или имеющие значительные доработки);

5) Полный Привод (полноприводные автомобили на гражданской резине);

6) Абсолют (любые автомобили на любом типе резины).

Некоторые из гонщиков выступали и занимали призовые места сразу в нескольких классах. Как позже выяснилось, участвовать в мероприятии мог практически каждый желающий. Один из нечаянных гонщиков ехал по своим делам, увидел очередь из машин, пристроился в неё, поговорил с организаторами и принял участие, несмотря на технические трудности (на машине стояла разная резина - незадолго до этого у него лопнул баллон, под рукой оказалось только колесо с шипованной резиной).




Во время соревнований пошёл дождь, которые москвичи призывали весь июль. Трасса сразу стала мокрой, время прохождения круга увеличилось. Но это не помешало и даже помогло Вильяму Гукасяну («racer77») на автомобиле Nissan Silvia s14 выполнить показательные выступления в дрифте.  После этого соревнования продолжились.




Фиксировалось время прохождения круга и в каждом классе определялась тройка победителей, за каждый сбитый конус добавлялась секунда штрафного времени. Разброс результатов был от 32,35 c (лучший результат среди всех - показан в классе абсолют)  до 5 минут (у одной из машин Московского клуба юных автомобилистов (www.mgkua.narod.ru/index.html)  в процессе прохождения трассы отлетело заднее колесо, пришлось на месте выполнять ремонт). Девушки показывали результаты не хуже, чем у мужчин (см. итоговую таблицу ниже).




Зрелище привлекло даже нескольких байкеров, которые подъехали к ограждению и наблюдали, не слезая со своих железных коней.

Мнение одного из зрителей: меня заинтересовало выступление гонщиков на отечественных автомобилях, так как на мощных иномарках выполнить управляемый занос гораздо проще, чем на «Жигулях». Очень понравилось, что вход свободный, небольшое количество зрителей не мешало наблюдать всё зрелище. Я пожалел, что узнал о возможности регистрации на месте поздно, а то обязательно бы принял участие!

Моё мнение об организации мероприятия: трасса располагалась рядом с проезжей частью, мест для зрителей было предусмотрено маловато. В этот день их пришло не очень много (видимо из-за слабой рекламы мероприятия). Если людей было бы чуть больше, могли бы возникнуть проблемы для движения автомобилей.  Посмотрим, что будет первого августа, ведь выступление мотофристайлеров и стантрайдеров - зрелище, всегда привлекающее толпы людей.

Результаты:

Класс - абсолют.

1.         Елизаров Максим (ММС Lancer EVO VI) - 32,35 с.

2.         Цукров Евгений (ММС Lancer EVO IX)- 33,41 с.

3.         Конушкин Павел (Toyota Starlet) - 36,63 с.

Класс - полный привод.

1.         Елизаров Максим (ММС Lancer EVO VI) - 33,60 с.

2.         Цукров Евгений (ММС Lancer EVO IX) - 34,04 с.

3.         Демин Станислав (Audi S2) - 37,69 с.

Класс - монопривод спорт.

1.         Шугушев Заур (Mazda RX-8) - 33,62 с.

2.         Лобов Владислав (Toyota Corolla Levin) - 34,15 с.

3.         Аполлонов Павел (ИЖ-2126) - 35,31 с.

Класс - монопривод стандарт А.

1.         Лобов Владислав (Toyota Corolla Levin) - 33,38 с.

2.         Любаков Павел (Opel Astra) - 36,13 с.

3.         Коннова Ирина (Peugeot 207 RC) - 37,90 с.

Класс - монопривод стандарт Б.

1.         Криволап Александр (Opel Astra) - 35,88 с.

2.         Дорожкин Сергей (Ford Fiesta) - 37,62 с.

3.         Ларкина Евгения (Opel Corsa) - 40,50 с.

Класс - отечественный.

1.         Шведков Дмитрий (АЗЛК- 2141)- 36,06 с.

2.         Слонимский Александр (ВАЗ-2106) - 36,90 с.

3.         Михайлов Аркадий (ВАЗ-2108) - 37,22 с.

Класс - женский зачет.

1.         Коннова Ирина (Peugeot 207 RC) - 38,50 с.

2.         Быкова Екатерина (ИЖ-2126) - 39,25 с.

3.         Ларкина Евгения (Opel Corsa) - 41,85 с.

Фотографии победителей:
Елизаров Максим:




Шугушев Заур:




Лобов Владислав:




Криволап Александр:




Шведков Дмитрий:




Коннова Ирина:




Еще несколько фотографий:










фото, Триумфальная площадь, ралли-спринт

Previous post Next post
Up