Чтоб вы не сомневались: я еще не сдох от работы, хотя она меня и поглотила.
О
журнале, которому скоро год, я уже рассказывал. Удивить кого-то буквами сейчас тяжело, поэтому хочется делать по меньшей мере самый красивый автомобильный журнал. С большими фотографиями, чтобы посмотреть было приятно. Кое-что я уже
показывал, и с тех пор накопилось много хорошего.
Снова с удовольствием показываю работы фотографов, которые для нас снимают машины.
Вот Андрей Ардатов сфотографировал Jaguar XK Convertible. Кадр кажется простым, но мне очень нравится.
1.
А вот Вячеслав Крылов, уважаемый и хорошо известный многим
rotarepok.Умеет снять просто и красиво.
2.
Или сложно и красиво:
3.
4.
И машине для этого вовсе не обязательно быть 550-сильным Ягуаром XKR-S. Seat Ibiza тоже рад вниманию:
5.
6.
А когда встал вопрос, кому доверить съемку (в невозможных условиях!) концептуального Bentley, который привезли в Москву всего на несколько дней, я и не сомневался. Было сложно, но Вячеслав справился.
7.
8.
9.
10.
Мой брат Алексей Моторов тоже время от времени берёт в руки камеру. Умеет!
11.
12.
Еще меня радует герой из Екатеринбурга Николай Ковалевский. Когда запустили Ладу Largus, хороших фотографий не было, только "обычные". И тут... Я прошел через 99 кругов ада, чтобы оформить внештатника из Екатеринбурга. Зато мы получили лучшую съемку в стране. И выпустили материал в тот же срок, что и все остальные. Только красивый.
13.
14.
Николай в своих екатеринбургах вообще даёт прикурить неслабо. Дорвался до нового Santa Fe и давай его фотографировать:
15.
16.
17.
18.
Еще вот Ваня Баринов показывает класс. Похвальные для его юного возраста скиллы. Надо признать, повелителем фотошопов он стал раньше, чем хорошим фотографом, но теперь всё пришло в приятное глазу равновесие.
19.
И вообще, стоит порадоваться за человека: на съемке нового Аккорда он впервые увидел море!
20.
Да и вообще, съемки прямо во время ездовой презентации - это совсем не то, что заранее подготовленные. Всё на бегу с тем оборудованием, которое влезло в рюкзак. И ведь получается классно! Вот, например, CR-V в Германии:
21.
Ну и Алексей Сулима, которого я вам уже представлял раньше, становится только круче. Вот как этот крокодил:
22.
Это Brabus 700 biturbo, сделанный из Мерседеса SLS AMG. Что значит цифра 700, уже догадались?
23.
Именно Сулима сделал для нас самые сложные съёмки. Пожалуй, он в значительной степени определяет лицо журнала.
24.
Не забуду, как мы правдами и неправдами получили разрешение на съемку на территории Института стран Азии и Африки. Моховая, блин!
25.
Или сложнейшую съемку с BMW 760Li у Большого театра.
26.
27.
А еще мы просто радовали читателей постерами с прекрасными девушками. И чаще всего в кадре вместе с ними оказывались мотоциклы Harley-Davidson. Совпадение или закономерность? В любом случае, мы будем продолжать.
28.
29.
30.
Если что, журнал "Автомир. Тест-драйв" выглядит так:
Он большой, размера А3. И с обычным "Автомиром" имеет очень мало общего.
Спасибо за внимание!