Полёт нормальный

Jan 21, 2013 22:32

Чтоб вы не сомневались: я еще не сдох от работы, хотя она меня и поглотила.

О журнале, которому скоро год, я уже рассказывал. Удивить кого-то буквами сейчас тяжело, поэтому хочется делать по меньшей мере самый красивый автомобильный журнал. С большими фотографиями, чтобы посмотреть было приятно. Кое-что я уже показывал, и с тех пор накопилось много хорошего.



Снова с удовольствием показываю работы фотографов, которые для нас снимают машины.

Вот Андрей Ардатов сфотографировал Jaguar XK Convertible. Кадр кажется простым, но мне очень нравится.
1.


А вот Вячеслав Крылов, уважаемый и хорошо известный многим rotarepok.Умеет снять просто и красиво.
2.


Или сложно и красиво:
3.

4.


И машине для этого вовсе не обязательно быть 550-сильным Ягуаром XKR-S. Seat Ibiza тоже рад вниманию:
5.


6.


А когда встал вопрос, кому доверить съемку (в невозможных условиях!) концептуального Bentley, который привезли в Москву всего на несколько дней, я и не сомневался. Было сложно, но Вячеслав справился.
7.


8.


9.


10.


Мой брат Алексей Моторов тоже время от времени берёт в руки камеру. Умеет!
11.


12.


Еще меня радует герой из Екатеринбурга Николай Ковалевский. Когда запустили Ладу Largus, хороших фотографий не было, только "обычные". И тут... Я прошел через 99 кругов ада, чтобы оформить внештатника из Екатеринбурга. Зато мы получили лучшую съемку в стране. И выпустили материал в тот же срок, что и все остальные. Только красивый.

13.


14.


Николай в своих екатеринбургах вообще даёт прикурить неслабо. Дорвался до нового Santa Fe и давай его фотографировать:
15.


16.


17.


18.


Еще вот Ваня Баринов показывает класс. Похвальные для его юного возраста скиллы. Надо признать, повелителем фотошопов он стал раньше, чем хорошим фотографом, но теперь всё пришло в приятное глазу равновесие.
19.


И вообще, стоит порадоваться за человека: на съемке нового Аккорда он впервые увидел море!
20.


Да и вообще, съемки прямо во время ездовой презентации - это совсем не то, что заранее подготовленные. Всё на бегу с тем оборудованием, которое влезло в рюкзак. И ведь получается классно! Вот, например, CR-V в Германии:
21.


Ну и Алексей Сулима, которого я вам уже представлял раньше, становится только круче. Вот как этот крокодил:
22.


Это Brabus 700 biturbo, сделанный из Мерседеса SLS AMG. Что значит цифра 700, уже догадались?
23.


Именно Сулима сделал для нас самые сложные съёмки. Пожалуй, он в значительной степени определяет лицо журнала.
24.


Не забуду, как мы правдами и неправдами получили разрешение на съемку на территории Института стран Азии и Африки. Моховая, блин!
25.


Или сложнейшую съемку с BMW 760Li у Большого театра.
26.


27.


А еще мы просто радовали читателей постерами с прекрасными девушками. И чаще всего в кадре вместе с ними оказывались мотоциклы Harley-Davidson. Совпадение или закономерность? В любом случае, мы будем продолжать.
28.


29.


30.


Если что, журнал "Автомир. Тест-драйв" выглядит так:


Он большой, размера А3. И с обычным "Автомиром" имеет очень мало общего.

Спасибо за внимание!

автомобильное, Тест-драйв, о своём

Previous post Next post
Up