Ночь с субботы на воскресенье выдалась выдающейся, богатой на знаки, и я бы даже сказал, значимой. Она даже достойна запечатления.
Пролог.
Мототоксикоз достигает апогея. Я звоню Вове(motosurfer) и прошу у него покататься его мегакорабль Бургман 400.
Часть первая. Без вины виноватые.
Радостный, двигаю к Смотровой. Время около полуночи. Меня, НИЧЕГО не нарушающего, имеющего прикрученный по ГоСТу номер, принимают на перекрёстке с Мосфильмовской.
Показываю ТО, страховку, СР... права.
- Взял у друга покататься.
- А где доверенность?
- ...
- Пройдёмте.
Спорим, кто быстрее приедет - его эвакуатор или Вова. Я блефую, потому что Вова провожал меня выпимши, и звонить ему я не буду. Ну и до кучи, в страховку я не вписан, штраф от 500. Я со злости выворачиваю ему карманы - 270 рублей. Сдача - 20.
Смотровая обложена ментами вся. Но меня больше не тормозили.
Но настроение понижается.
Часть вторая. Секстон.
Едем в Секстон. Там я встречаю человека, которого очень хотел увидеть последние два месяца. Угу, увидел.
Настроения нет, только досада.
Часть третья. Глушитель.
Пять утра. Едем с Толиком(снифф, на 400SuperFour) по направлению к дому. На Кутузовском эта шайтан-арба, у которой что на 30ти, что на 150ти ощущения абсолютно одинаковые, на 140 начинает разговаривать конкретным чопперным голосом, с бульканьем. Ага, соображаю я, это воздух откуда-то куда-то прорывается. Паркуюсь. Смотрю, одно ухо кронштейна глушителя болтается в воздухе. Выпрессовался сайлент-блок. В районе цилиндра под седлом видны вспышки пламени. Угу, думаю я, труба тяжёлая, она болтается и своим весом отгибает выходной патрубок от цилиндра или ещё какое сочленение по ходу выхлопа. Водружаю сайлент-блок на место, завожусь - точно, звуг стал помягче. Затягиваю болт. Едем, через 500 метров ухо опять соскакивает, ставлю на место и тд. Едем по ТТК, повторяем несколько раз.
Настроение уже никакое.
Часть четвёртая. Грибы атакуют.
В очередной раз, на Беговой, понимаю, что нужна хорошая шайба, чтобы удержать ухо. Как раз по дороге к дому есть наш любимый круглосуточный "Автозапчасти" на Сущёвском валу, в котором обычно есть всё. Но до него ещё надо как-то доехать. Мы бродим на Беговой у ларьков, где обычно паркуются таксисты, пытаюсь найти шайбочку или проволочку. Нахожу пивную пробку и проткнув её отвёрткой получаю шайбу, с которой можно ехать. Во время этих манипуляций около нас паркуется новенький, без номеров, чёрный СААБ. Из пассажирской двери выходит охренительная ОХРЕНИТЕЛЬНАЯ, без скидок, брюнетка, в полупрозрачном коротком платьице и на 10сантиметровых шпильках. Время шесть утра, температура окружающего воздуха одиннадцать градусов Цельсия. Ежится. Подходит. "Ребят, а вы не подскажете, где здесь "автозапчасти" найти? Нам масло нужно срочно долить".
Угадайте, что было дальше?? Только реальный гриб сможет это представить!
- Мы как раз сейчас туда. Два километра проедете? Подождите немного и поедете за нами.
- Ой, а может вы заодно поможете нам его туда залить, а то мы даже не знаем куда?
- Ага, посмотрим.
Шутит про то, как мы не мёрзнем в такую погоду, возвращается в машину.
Я закручиваю болт, подхожу к машине. На водительском месте сидит ещё одна, ТАКАЯ ЖЕ! И обе сидят с открытыми пудренницами, "поправляют макияж"(Напоминаю! Время шесть утра!), улыбаются. Я мысленно уже потираю руки.
- Так, следуете точно за нами, нас не обгонять, дистанция 50 метров.
Улыбаются, кивают.
Садимся с Толиком, заводимся, стартуем. Я смотрю в зеркало, отмечаю, как машина тронуласть от тротуара, заняла ряд. Ставлю себе в голове галочку "Всё ОК", смотрю вперёд и...
Тут у меня МГНОВЕННО выдувает из головы мысль о том, что мы кого-то "везём", и я уношусь вперёд со всей доступной скоростью, протискиваясь между машинами под Ленинградским, обгоняя поливалки справа и тп... Толик в непонятках. Некоторое время мечется между "остаться с девушками"(но где магазин, он не знает) и догонять меня. Побеждает мысль "Ну, Олег знает, что делает", и мы приезжаем с ним в "Запчасти" вместе. Сцена "Ты... чего??"-"Ах да...Ну и где они?"
Покупаю нужную шайбу, прикручиваю глушак как следует.
Простите нас, девушки! Не со зла.
Эпилог.
На следующий день сняли глушитель(А Бургман - не мотоцикл, а корабль, поэтому открутить трубу от цилиндра ОЧЕНЬ трудно.) Оказалось, пока он болтался на весу, он успел ПОЛНОСТЬЮ отломать трубу, выходящую из цилиндра.
Вот такая ночь.