Бангкок, как и множество городов этого мира, был основан возле реки. Название реки - Чао Прайя. Вода Бангкоку нужна не просто для красивых фотографий: она используется как важная транспортная магистраль. Более того, жителям города одной реки оказалось мало и они вырыли еще кучу каналов (их называют клонги), которые тут же заполнила вода. Так была решена проблема транспортировки больших и малых грузов внутри города. А уж за город можно было по старинке, по реке Чао Прайя.
Даже сейчас каналы играют большую роль для жителей города. По ним постоянно ходят речные трамвайчики и лодочки поменьше - рея ханг яо, или лонгтейлы. На лодочке перемещаться быстрее, свежее и дешевле, чем стоять на автомобиле в пробке, которых в Бангкоке более чем достаточно. Да и грузы по реке как перевозили, так и перевозят сейчас.
Если вы хотите отправиться в путешествие на речном трамвайчике, то стоимость будет в районе 10-40 бат. Это как рейсовый автобус. На нем ездят и местные и туристы. Он просто привезет вас от одного причала к другому, не более. В день по воде перевозится около 50.000 пассажиров.
Мы же решили снять отдельную лодку, чтобы нас покатали не только по реке Чао Прайя, но и по маленьким каналам - клонгам. Сели мы на лодку, нас было четверо: трое из России и одна тайка. С тайки деньги не стали брать, вроде из-за того, что она местная. А с русских взяли по 800 бат с человека. В программе путешествия: Чао Прайя, храм Wat Arun, каналы Бангкока, плавучий рынок и обратно на Чао Прайя.
Стартуешь с шикаааарных речных видов! Большие стеклянные здания возвышаются над рекой, как скалы у озера
Чео Лан.
Где плавали и что видели смотри на
travelmotor.ru