"Южный прохват 2012", часть 3.

Jun 28, 2012 13:26

У каждого своя дорога.
КДПВ:

В среду, 20го, потусил "на горЕ" с Юрцом и Иришкой ( romeo_ural и white_xvost
Встретили там Горца

...и на следующее утро "подубасил" на Одессу. По дороге, на заправке, меня и мот очень полюбили бабочки, облепили, садились на голову, руки, плечи:

До Одессы доехал очень быстро, за 12,5 часов гдет, заночевал (точнее поспал 10 часов) на "Пиратской станции" и утром поехал в Кишинев по проверенной трассе через Паланку. Одна граница, хорошая дорога, музыка, солнце... ну и прекрасное настроение, не омрачаемое даже редким ремонтом дороги.

Доехал до Кишинева, забрал Дашу, вручил ей фотик и мы поехали в Одессу.

Приехали в Одессу, заселились в "Доме Павловых" и пошли на пляж втыкать на море и разговаривать разговоры.

Встретили парня из Питера по прозвищу "Жук", тоже на моце приехал, посидели, поговорили, попили мартини с соком и льдом (лед я отжал в ресторане бесплатно).

В общем 3 дня в Одессе загорал, пил пиво, вино, иногда шампанское (обожаю полусладкое, хехе). С Дашей  мы общались, выпивали, спали вместе (секаса небыло), разговаривали. Я вообще чуть монахом не стал с такими поездками
В воскресение отвез Дашу в Кишинев и снова вернулся в Одессу. Протусил там до среды (загорал, пил, гулял, спал, искал зарядку, чистил щётки генератора, катался по городу в пианом виде и орал песни, в общем все как обычно) и в среду утром попылил на Москву.

Как мудак поехал обратно через Брянск, и ночью сильно пожалел об этом. Надо было через Гомель ехать, дорога хоть и длиннее на 160 км, но гораздо лучше, шире и свободней. Ну хоть полюбовался на закат где-то под брянском.

Остальные фотки там - http://foto.mail.ru/mail/madbabka/5192/
На днях надо поменять: масло (с фильтром ессно), свечи, резину, пару лампочек, подтянуть верхний кофр, подтянуть вилку, поставить третью траверсу, поставить 2 аморта задних с подкачкой, поменять тормозную систему, прокачать тормоза. 24000 уже с весны.
В планах на Июль
6,7,8 НАШЕствие
9,10,11,12 слет "Голдаводов" в Бресте (10й, юбилейный)
13,14,15 Умань (под Киевом)
Август:
2,3,4,5 "Кубана"
9,10,11 там же "Тамань"
17,18,19 слет в Каменск-Шахтинском, под Ростовом.