Читал, но бросил. Смотрел, но тоже бросил. Для себя определил название сериала, как страсть Аксенова к предательству. Потому что многое из того, что он рассказал в этом романе о своих друзьях и знакомых, именно так и называется. Как минимум - позднее сведение счетов, мелкие мстишки. (И вот они все в дерьме, и тут вхожу я, весь в белом) А они не могут уже ему ответить... Фильм очень никакой. Не кино. Сценки иллюстративные. Вспоминал невольно путешествие по выдуманным мирам программиста Привалова на машине Луи Седлового. Все эти крестьяне в тогах, принимающие картинные позы и вещающие о своих гениальных открытиях и изобретениях. Лубочность и фальшь происходящего на экране вызывали часто чувство неловкости - ну взрослые же люди, что ж вы такого ваньку валяете? Выпили, потрахались ,встали в позу, произнесли стих из хрестоматии... Картинки на картоне. Оттепель по контрасту вспоминается, как правдивейшее кино, хотя сама - лубок голимый. но там хотя бы люди, чувства, характеры. А тут... Артистов жалко ,но они не виноваты. И часто многие отменно хороши. Но не спасают, потому что нечего спасать. А жаль, потому что на самом деле люди были интереснейшие, сложные, да к тому же еще и любимые. За многих перегрызть горло хотелось сценаристу с режиссером )) Извините за резкость оценок, наболело. И спасибо вам за хороший разбор.
А вам спасибо за шикарный и обстоятельный комментарий! Такие комментарии - как подарок. Не зря я трудилась! :) Я соглашусь с вашей жесткостью. Мне как раз иногда этой жесткости и не хватает. Ощущение точно такое же. Кстати, когда я читала трилогию "Московская сага", то испытывала не самое приятное. Мне кажется, тогда и возникла моя антипатия к Аксенову. А фильм был несколько более смягченный, и где-то даже интересный. Местами. :) В какой-то внутренней борьбе с бесами и в мысленном диалоге со всеми пребывал автор. И очень угождал западным ценностям. У него все слишком похотливые получаются вечно.
А они не могут уже ему ответить...
Фильм очень никакой. Не кино. Сценки иллюстративные. Вспоминал невольно путешествие по выдуманным мирам программиста Привалова на машине Луи Седлового. Все эти крестьяне в тогах, принимающие картинные позы и вещающие о своих гениальных открытиях и изобретениях. Лубочность и фальшь происходящего на экране вызывали часто чувство неловкости - ну взрослые же люди, что ж вы такого ваньку валяете? Выпили, потрахались ,встали в позу, произнесли стих из хрестоматии... Картинки на картоне. Оттепель по контрасту вспоминается, как правдивейшее кино, хотя сама - лубок голимый. но там хотя бы люди, чувства, характеры. А тут...
Артистов жалко ,но они не виноваты. И часто многие отменно хороши. Но не спасают, потому что нечего спасать. А жаль, потому что на самом деле люди были интереснейшие, сложные, да к тому же еще и любимые. За многих перегрызть горло хотелось сценаристу с режиссером ))
Извините за резкость оценок, наболело. И спасибо вам за хороший разбор.
Reply
Я соглашусь с вашей жесткостью. Мне как раз иногда этой жесткости и не хватает. Ощущение точно такое же.
Кстати, когда я читала трилогию "Московская сага", то испытывала не самое приятное. Мне кажется, тогда и возникла моя антипатия к Аксенову. А фильм был несколько более смягченный, и где-то даже интересный. Местами. :)
В какой-то внутренней борьбе с бесами и в мысленном диалоге со всеми пребывал автор. И очень угождал западным ценностям. У него все слишком похотливые получаются вечно.
Reply
Reply
Leave a comment