Как вернуть деньги за электронные билеты - мое внезапное расследование

Mar 07, 2016 23:31

6 марта в Доме Журналистов анонсировали прекрасный концерт - песни, отрывки из спектаклей, фильмов и даже греческий танец сиртаки в исполнении актера Евклида Кюрзидиса. Обещали незабываемые сюрпризы для дам перед праздником.


Я соблазнилась, поверила бархатному взгляду Эвклида на афише. Купила билеты для себя и друзей.

Еще я соблазнилась услугами сервиса https://www.ticketland.ru/. Билеты без очередей, в несколько кликов уже на почте, и оплата по карте.
Но за 5 дней до концерта мне в почту свалилось сообщение - Тicketland предупреждал, концерт отменен, деньги можно забрать 6 марта в 13-00 в Доме Журналистов.

Я тут же обратилась на Тicketland с вопросом - нельзя ли вернуть мне деньги на карту, чтобы я могла выходной день провести иначе, по своему усмотрению. Получила отказ. Созваниваться и даже писать претензии мне пришлось потом 3 последующих дня. Мне объясняли, что в их правила не входит возврат денег на карту, и вообще деньги возвращает организатор мероприятия.

Хорошо, звоню в Дом Журналистов. Нашла там даже заместителя директора и администратора. Они мне вежливо пояснили, что всего лишь предоставляют зал для проведения концертов продюсерскому центру ТО "ТелеТеатр", куда входит целый букет фирм, занимающихся развлекательно-зрелищными мероприятиями. Мол, этот Телетеатр и отменил без пояснений, и они сами теряют деньги за аренду зала. Дали телефончик менеджера...
Звоню! И начинаются долгие разбирательства, как получить деньги за электронные билеты.

Если изложить коротко, то получается такая цепочка ЗРИТЕЛЬ-Тicketland-Телетеатр-ДомЖур.
Зритель имеет дело с Тicketland, но они деньги не возвращают. Они их только получают.
Телетеатр как бы со Зрителем вообще не контактирует, а получает деньги от Тicketland.
ДомЖур обвешан афишами, есть анонс на их сайте, но к деньгам зрителей, купивших билеты на Тicketland, не имеет отношения.

Вроде бы логично: возвращать деньги должны те, кто их получил. А между собой потом пусть сами разбираются.
Однако в моем случае мне пришлось со всеми общаться.

И для получения денег я стребовала от Тicketland доставить мне оригиналы билетов с курьером на дом; распечатала на всякий случай даже банковскую выписку об оплате билетов, взяла паспорт и поехала в ДомЖур.
Никаких извинений и объяснений не было. Деньги вернули представители ТО "Телетеатр" с таким видом, словно я их граблю. Предлагали вместо возврата денег другой чей-то концерт посетить, но уже как-то не хотелось.
День испорчен, времени на созвоны ушло немало. На мой взгляд, надо бы обязать электронные сервисы продажи билетов самим и возвращать деньги на карты покупателей в случае отмены. Мало ли какие посредники возникают в процессе организации мероприятия!

В общем деньги получены, но осадочек остался. Причем деньги получены не все - свои проценты за сервис Тicketland себе оставляет в любом случае!!! "Хороший" сюрприз для женщин получился! Просто квест!
Сайт Дома Журналистов
http://www.domjour.ru/

Сайт ТО "ТелеТеатр"
http://teleteatr.com/

Сайт актера Э.Кюрзидиса
http://www.evklid.ru/

7 марта я написала в гостевую книгу на сайте Кюрзидиса свой вопрос о причине отмены концерта. Эвклид ответил уже 8 марта. Оказывается, отмена произошла по вине организаторов - ТО "ТелеТеатр".
http://evklid.ru/aguestbk/book/index.php
Прочесть можно здесь.

Полезная инфа, Обо_мне

Previous post Next post
Up