Last Dance With Mary Jane

Dec 16, 2024 17:38

Под этот виски надо было конечно заказать сашими.



Но самурай очень хотел кушать. И ждать когда доставят сашими сил у самурая не было.

Поэтому самурай просто сварил пельмени.

Твёрдо помня об основном принципе кодекса Бусидо, который гласит. Самурай который кушает пельмени, это то же самое, что и самурай который кушает сашими. Только он кушает пельмени.



На самом деле, задумался я тут было дело об том, что нихуя я никакой не самурай, бо самураем бытиё подразумевает наличие сюзерена. Которого у меня нет, никогда не было и он мне так то и на хуй не нужен.

Так что я скорее всего ронин, а не самурай. Но так то даже и гораздо лучше. Потому что ну его на хуй этого сюзерена например. Я и без него отлично заработаю.

Не писал я тут довольно давно, бо занят на работе был. У нас тут в нашем FedEx Ground перед каждым Новым Годом происходит суета, повышенная активность, тяжелые грузы и много работы. Ну и много деняк соответственно. Оно всё связано потому что.

Возвращаясь вчера из города Шарлотт, штат Северная Каролина, домой, всё пошло не так с самого начала.

Проехав примерно час в сторону дома - ебануло колесо на трейлере.



Это очень обидно. Особенно тем, что повлиять на это и сделать с этим ничего нельзя.

А дело в воскресенье утром. И все колёсные мастера дрыхнут с бодунища.

Но мы не привыкли отступать! И умелец таки приехал. Спустя какое то время.



Весь процесс замены колеса от начала и до того момента когда я снова выехал на интерстейт занял три с половиной часа.



Ну а потом был ледяной дождь, мокрый и не мокрый снег. Град. Адовый гололёд. Побитые траки и машины. И выехав из Шарлотта в 9 утра, запарковал я свой трак в 1-25 утра. Ну или ночи. И в общем рабочий день в воскресенье получился 16 с половиной часов.

Домой приехал в 2 ночи с копейками. Чуть выпил, скушал бутерброд и отвалился. Проснулся рано. Съездил к доктору за моими таблетками которые я кушаю каждый день.

А сейчас тяну время вот, чтобы не отвалиться спать раньше времени. Бо на работу мне завтра рано не надо. А если я засну днём, то и проснусь посредине ночи.

Купил две новые пластиночки вот.

Нет, у меня есть айтюнз. И вся музыка в телефоне.

Но это физический носитель же!

Его можно потрогать руками. Понюхать типографскую краску. Развернуть и глянуть постер.

Да, там есть постер!







А ещё я купил СД Snoop Dogg - Missionary

image Click to view



Но забыл его вам сфотографировать.

А тут короче вышла ещё одна хуйня.

На табло в моей машине загорелась лампа, призванная сигнализировать об том, что в одном из пяти колёс давление понизилось ниже критичного.



И во всех четырех колесах давление прям точно. У меня привычка в конце каждой недели проверять и устранять неточность если то надобно.

А вот запаску я не проверял с тех пор как купил машину. А там тоже сенсор.

Ну опустил, проверил.

В запаске 26 PSI, вместо положенных 30.



Порадовал мой микрокомпрессор, который в бардачке валяется.

Через несколько минут накачал с 26 PSI до 34. И даже батарейку не просадил.



А лампа не потухла.

И тут вариантов не много так то. Сенсоры в колёсах запитаны от трехвольтовых батареек. Которые живут примерно 10 лет. А машине пятнадцать.

По уму если, то надо менять все 5 сенсоров. \

Китайские сенсоры стоят дешево. Но их пусть ставят на свои машины китайцы и их братья - гордые россияне.

А японский оригинал DENSO стоит дороже. Но не принципиально.

Но! Надо разобрать пять колёс. Поменять пять сенсоров. Отбалансировать пять колёс. Прописать пять сенсоров в мозгах автомобиля.

А, учитывая тот момент, что мне эта система мониторинга давления в колёсах и в хуй не упёрлась - это очень избыточные расходы и хлопоты.

Глубинным Гуглем я так и не нагуглил информацию относительно именно этой моей машины. В Кэмри, Лексусе IS и Такоме тех же годов там есть руководства какие провода надобно отрезать от модуля TPMS и куда их закоротить, чтобы погасла лампа.

Но я нарыл схему проводов и внезапон выяснил, что там на модуле прям разные напряжения. От 12V до 5V. И просто брать и резать провода, особенно не зная точно что ты делаешь, мне показалось неправильным.

И, исключив все остальные варианты, я решил вытащить табло и или вытащить диод, а если он не вытащится - покрасить его в черный. Я так делал на Форде.

Даже купил черный матовый лак для ногтей и тонкие кисточки.



Но внезапон лампа вчера погасла.

И сегодня пока я ездил полдня по своим делам, так и не загорелась снова.

Перегорела может. Или напугалась, что я её вынимать и убивать начну.

А вы берегите себя пожалуйста.

И если вы так же любите музыку Мэнсона, как люблю её я - купите новый альбом.

image Click to view



Закусывайте главное.
Previous post
Up