как правильно пристегнуть ноги или что такое контактные педали

Sep 05, 2012 23:24

Для непосвещенных поясняю- контактные педали - сродни креплению горнолыжных ботинок и служат для пристегивания  велосипедиста к велосипеду и как следствие более эффективному педалированию. Недавно имел честь преобрести сие чудо и вот что из этого вышло.
Нет, конечно меня предупреждали, что переход на контактные педали может быть несколько болезненным,более того, по заверением бывалых, обычно такой переход знаменуется троекратным падением и только после этих самых падений, велосипедист окончательно проходит обряд посвещения и готов гордо носить на своих ногах контактные тапки. Фраза про троекртаное падение цепко засела в моем мозгу , поэтому,  внимая разговорам и советам бывалых людей, я все больше отмечал для себя особым пунктом, что, уж я то постараюсь избежать этой нелепости, я то - буду очень предусмотрителен, просто крайне и конечно же, постараюсь не упасть. И вот, педали оказались на своем законном месте поблескивая гранями  на моем велосипеде и вполне естественным желанием стало пристегнуть себя к байку. Крайне осторожно ( как учили) я пристегивал одну ногу и тут же отстегивал, на ум приходила фраза из гениального мультика- "входит и выходит". В связи с неуемным желанием научиться быстро и четко пристегиваться - отстегиваться, я проделывал данную манипуляцию несколько дней подряд, тем более на улице зарядили дожди и реальный выезд - откладывался. Но, где то на четвертый день, моему мозгу, уставшему от однообразных манипуляций, пришла в голову идея, показавшаяся очень правильной и логичной, а почему бы не пристегнуться к велосипеду полностью, так сказать, слиться с ним в едином порыве, стать одним целым, так сказать  велосипедным Чуком и Геком . Тем более, что , безусловно, надо развиваться и прогрессировать, ведь две ноги - не одна, две ноги пристегнутые к велосипеду - это колоссальноя достяжение, можно сказать апофеоз. По началу все оказалось не так просто, пристегивать ногу, когда педаль находиться в крайнем верхнем положении- практически невозможно. Но трудности нас не пугают, а преодоление их - ежедневно делает из обезьяны человека. Поэтому, я быстро разработал алгоритм водружения себя на велосипед. Прежде всего, мое внимание привлекла стена, прислонившись к ней, сначала пристегиваем ногу, которая находится дальше от стены, да- это мы уже проходили- это мы быстро, а потом, держась рукой за стену, переводим другую педаль в крайнее нижнее положение и, вуаля, можно пригвоздить себя к велосипеду намертво. Действительно, все оказалось совсем не сложно, через несколько секунд, я уже сидел полностью пристегнутый, прижавшись одним боком к стене, пытаясь поймать новые незнакомые ощущения, скорее бы уже опробовать это чувство слитности с велосипедом в естественных условиях. Но если бы все было так просто- эта запись в блоге и не родилась бы. Где то на пятой стыковке, во мне проснулся азарт и непреодолимое желание встать из седла, премия идиот года, безусловно, в этот момент нашла своего героя!!! Будучи прикованным к педалям, я начал приподниматься, отрывая зад от седла, в первый момент у меня ещё был шанс оставить эту затею, ну, а как же азарт? Нет, идти нужно до конца, полностью поднявшись, я почувствовал как потерял контакт со стеной, в следующий миг, держась за руль, почувствовал легкое покачивание переходящее в осознание того, что морда моего лица неумолимо приближается к полу, встреча меня с полом стала венцом моих ежедневных тренировок, грохот был такой, что обе мои кошки в панике пытались покинуть квартиру. Надо сказать, что ни смотря ни на что, я с удовольствием отметил, во время свободного падения, ноги, все же отстегнулись от педалей, что доказало моей супруге аксиому -когда я буду лететь с велосипеда, вкручивая по дороге, велосипед все же полетит отдельно . Подводя итоги, с удовольствием признаю, что я, наверное первый человек из  контактных велопедалистов, гребнувшийся пристегнутым к велосипеду - не выходя из дома 
Next post
Up