Пара ссылок от Максима Лева (
https://www.facebook.com/gmorgg):
КПП для электромобиля
Основной недостаток электромобилей - ограниченный запас хода без подзарядки батарей. Для решения этой проблемы упор делается на совершенствование аккумуляторов, но группа британских инженеров подошла к вопросу с другой стороны.
(
Read more... )
Вот вам, коллега, правильный первоисточник, там как раз речь идет о выпуске 200 000 штук в Китае, британском разработчике, но никакими электромобилями и не пахнет:
http://www.greencarcongress.com/2010/03/anotnov-20100326.html
Речь идет о планетарной АКПП где гидротрансформатор заменен на мокрые сцепления, вот и все.
Reply
Reply
Это уже рабочие экземпляры. На Английском правда.
http://www.zeroshift.com/pdf/Zeroshift%20Electric%20Vehicle%20Transmissions.pdf
http://www.exagon-motors.com/#/en/furtive/9
А в той новости да, напутали две коробки: шестискоростную на обычный ДВС и трехскоростную на электрокар. 200 тыс это для ДВС.
Reply
Reply
Reply
http://www.bloomberg.com/research/stocks/private/snapshot.asp?privcapId=881751
Reply
http://ecoconceptcars.ru/2011/07/trexskorostnaya-transmissiya-antonov-plc-budet-ekonomit-do-15-energii-elektromobilya.html
А для чего нужно там написано: меньшая мощность электромотора при тех же характеристиках. Более мощное ускорение во всех диапазонах скоростей. Способность преодолевать больший подьем в гору при меньших мощностях.
Соответственно: меньше мощность-меньше(легче двигатель)-меньшая потребляемая энергия.
Это уже опробовано на тех же велосипедах. Мотор-колесо вчистую проигрывает при подъемах в гору традиционной схеме - мотор-передача-колесо.
Reply
Reply
Вентильно индукторный двигатель. Говорят за ним будущее, так как дешевле и экономичнее традиционных.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment