Новинка автосалона в Детройте - автомобиль из 3D-принтера

Jan 25, 2015 18:01

Пара ссылок от Максима Лева (https://www.facebook.com/gmorgg):

КПП для электромобиля

Основной недостаток электромобилей - ограниченный запас хода без подзарядки батарей. Для решения этой проблемы упор делается на совершенствование аккумуляторов, но группа британских инженеров подошла к вопросу с другой стороны.


Read more... )

электромобиль, футуро

Leave a comment

ploughlike_elk January 25 2015, 14:28:22 UTC
Херня какая-то. В режиме частичной нагрузки электродвигатель сам по себе потребляет меньший ток, а значит меньше энергии. Зачем ему КПП?

Вот вам, коллега, правильный первоисточник, там как раз речь идет о выпуске 200 000 штук в Китае, британском разработчике, но никакими электромобилями и не пахнет:

http://www.greencarcongress.com/2010/03/anotnov-20100326.html

Речь идет о планетарной АКПП где гидротрансформатор заменен на мокрые сцепления, вот и все.

Reply

motopapa January 25 2015, 14:38:33 UTC
пасиб, прочитал. Загадка остается. В текстах общего только Великобритания и 200 тыс. китайского производства. Совсем не про электромобиль...

Reply

ext_1138994 January 25 2015, 15:37:48 UTC
Вот еще пара ссылок
Это уже рабочие экземпляры. На Английском правда.
http://www.zeroshift.com/pdf/Zeroshift%20Electric%20Vehicle%20Transmissions.pdf
http://www.exagon-motors.com/#/en/furtive/9
А в той новости да, напутали две коробки: шестискоростную на обычный ДВС и трехскоростную на электрокар. 200 тыс это для ДВС.

Reply

ploughlike_elk January 25 2015, 19:33:49 UTC
Нет, в текстах общая картинка, поиск по которой выдает упорно TX-6 transmission. Про электромобиль это уже журналюги из Латвии додумали сами. Ну и чисто по логике же - зачем электромотору ступенчатая трансмиссия???

Reply

motopapa January 25 2015, 20:38:46 UTC
я понимаю так, что и у электромотора есть своя кривая момента, которую можно оптимизировать...

Reply

ext_1138994 January 26 2015, 06:52:32 UTC
Ну и тоже на английском. Специализация компании Antonov plc. Там написаны все коробки передач.
http://www.bloomberg.com/research/stocks/private/snapshot.asp?privcapId=881751

Reply

ext_1138994 January 25 2015, 16:13:47 UTC
Там немного напутали. 200 тыс - это коробка TX-6 действительно для обычных ДВС. Но помимо нее этой компанией разработана трехскоростная для электродвигателей. Но выпускать ее пока вроде никто не собирается.
http://ecoconceptcars.ru/2011/07/trexskorostnaya-transmissiya-antonov-plc-budet-ekonomit-do-15-energii-elektromobilya.html
А для чего нужно там написано: меньшая мощность электромотора при тех же характеристиках. Более мощное ускорение во всех диапазонах скоростей. Способность преодолевать больший подьем в гору при меньших мощностях.
Соответственно: меньше мощность-меньше(легче двигатель)-меньшая потребляемая энергия.
Это уже опробовано на тех же велосипедах. Мотор-колесо вчистую проигрывает при подъемах в гору традиционной схеме - мотор-передача-колесо.

Reply

motopapa January 25 2015, 20:41:56 UTC
мне еще вот этот материал понравился http://www.prosetin.ru/motor.htm...

Reply

ext_1138994 January 26 2015, 17:36:56 UTC
А меня заинтересовало это http://www.ooo-sapfir.ru/vip.html
Вентильно индукторный двигатель. Говорят за ним будущее, так как дешевле и экономичнее традиционных.

Reply

napalmv8 January 27 2015, 08:39:02 UTC
для той же скорости подъема мощность будет той же за исключением поправки на какие-то хитрые особенности электромоторов.

Reply

ext_1138994 January 27 2015, 08:58:09 UTC
На той же да. Но если не дай бог остановиться на подьеме, то мощности уже может не хватить, если мотор не слишком мощный. С этим столкнулись в Дамер из Мытищ. Они пытались некоторое время продавать электромобили. Там мощности двигателя авто не хватало для трогания в гору. Они уже хотели ставить КПП, но дело с продажами совсем заглохло и все рассосалось само собой.

Reply

napalmv8 January 27 2015, 09:00:34 UTC
не, тут не мощности не хватает, а крутящего момента на определенных оборотах. ;)

Reply

ext_1138994 January 27 2015, 09:04:26 UTC
Крутящий момент имеет меньшую зависимость от оборотов. Но возможно и он виноват. К сожалению график тоже не могу привести так как он будет виден только мне и Михаилу наверное ;)

Reply


Leave a comment

Up