Новинка автосалона в Детройте - автомобиль из 3D-принтера

Jan 25, 2015 18:01

Пара ссылок от Максима Лева (https://www.facebook.com/gmorgg):

КПП для электромобиля

Основной недостаток электромобилей - ограниченный запас хода без подзарядки батарей. Для решения этой проблемы упор делается на совершенствование аккумуляторов, но группа британских инженеров подошла к вопросу с другой стороны.


Read more... )

электромобиль, футуро

Leave a comment

Comments 16

ploughlike_elk January 25 2015, 14:28:22 UTC
Херня какая-то. В режиме частичной нагрузки электродвигатель сам по себе потребляет меньший ток, а значит меньше энергии. Зачем ему КПП?

Вот вам, коллега, правильный первоисточник, там как раз речь идет о выпуске 200 000 штук в Китае, британском разработчике, но никакими электромобилями и не пахнет:

http://www.greencarcongress.com/2010/03/anotnov-20100326.html

Речь идет о планетарной АКПП где гидротрансформатор заменен на мокрые сцепления, вот и все.

Reply

motopapa January 25 2015, 14:38:33 UTC
пасиб, прочитал. Загадка остается. В текстах общего только Великобритания и 200 тыс. китайского производства. Совсем не про электромобиль...

Reply

ext_1138994 January 25 2015, 15:37:48 UTC
Вот еще пара ссылок
Это уже рабочие экземпляры. На Английском правда.
http://www.zeroshift.com/pdf/Zeroshift%20Electric%20Vehicle%20Transmissions.pdf
http://www.exagon-motors.com/#/en/furtive/9
А в той новости да, напутали две коробки: шестискоростную на обычный ДВС и трехскоростную на электрокар. 200 тыс это для ДВС.

Reply

ploughlike_elk January 25 2015, 19:33:49 UTC
Нет, в текстах общая картинка, поиск по которой выдает упорно TX-6 transmission. Про электромобиль это уже журналюги из Латвии додумали сами. Ну и чисто по логике же - зачем электромотору ступенчатая трансмиссия???

Reply


napalmv8 January 27 2015, 08:37:41 UTC
Мне кажется объяснение зачем она нужна - некорректное.
Электромотор не потребляет постоянно одно и тоже количество энергии. Потребление зависит от силы тока, сила тока - грубо говоря от того как сильно нажали на газ и нагрузки на валу.

Тут мне кажется скорее речь идет о том чтобы с помощью кпп оптимизировать кривую момента

Reply

ext_1138994 January 27 2015, 09:00:43 UTC
Я давал ссылку на иностранного производителя КПП для электромобилей, но в силу ограничений ЖЖ она очевидно видна только мне. Попробуйте найти по слову zeroshift. Там на английском, но можно переводчиком, если непонятно перевести.

Reply

motopapa January 27 2015, 10:08:59 UTC
открыл, чтобы все видели эти комменты. Извини, что сразу не сделал...

Reply


Leave a comment

Up