Уровень лояльности владельцев к брендам своих авто

Dec 05, 2014 23:59

Автостат опубликовал очень правильную статью (http://www.autostat.ru/news/view/18996/) с анализом уровня лояльности владельцев к брендам своих автомобилей.

Понятие "качество" включает в себя хренову тучу различных составляющих, но т.н. индекс NPS (или NPV) Фредерика Раххельда не подводит. Готовность рекомендовать мониторит искреннюю любовь к бренду.


Картинка заставляет задуматься, есть несколько любопытных моментов.

Например, Киа и Хюндай, представители одного концерна, т.е. бренды, обладающие технически идентичным продуктом, имеют совершенно разный уровеньлояльности. Владельцы Хундаев довольно равнодушны, а собственники Киа готовы пасть порвать за своего любимца.

Продукция концерна VAG расположилась на графике в обратном порядке от цены машин. Самые верные потребители у Шкоды, а собственники Ауди оценивают свое сокровище ниже, чем владельцы VW. Чудно? Более дешевые машины вызывают сильную привязанность.

В верхнюю десятку успешно попали Лендровер и Вольво, а Ауди, наоборот, выпал. Мерс, как всегда, возглавляет все рейтинги. Так что если по потребительской оценке может быть, придется поменять состав "большой тройки" (тройка лидеров лояльности - Мерс/Лендровер/BMW).

Почти все японские машины (кроме Тойоты и его Лексуса) не вызывают у своих владельцев ничего, кроме изжоги. Это я про массовые ниссан-мицубиси. С Сузуки - ожидаемо. Из "японских" брендов в десятке фордовская Мазда и очень странный нишевой бренд - Субару.

Так же ожидаемо, что лидерами по отвращению стали Лада и Дэу (странно, что УАЗ при всем его уродском качестве опередил вазовскую продукцию по лояльности потребителей).

Довольно высокую приверженность заработал китайский Great Wall, чего не скажешь о претендентах Чери и Лифан (больше в рейтинге никто из китайцев не представлен)

Давайте, расскажите теперь, что Вы обязательно по жизни будете выбирать один и тот же бренд своей машины...

маркетинг автомобильного рынка, автопроизводители, бренды

Previous post Next post
Up