Jeep - новый итальянский бренд

Sep 15, 2014 00:21

Среди уважаемых мной автобрендов особые места забронированы за Land Rover, Audi, Skoda и Jeep. Если представляется возможность, стараюсь зайти на их конюшни. В этот раз повезло с Jeep.
Не будем забывать. что теперь это итальянский бренд, попавший вместе с Крайслером в руки Fiata. Особенной радости это не вызывает, но должно значить, что с унылым однообразным дизайном пржевальских лошадок покончено.

В самом дальнем закоулке зала с китайскими брендами длинноногая симпотяшка выписывает билетики на "тест-драйв" на "Jeep Territory".






Насчет "тест-драйва я не обольщался", но была надежда опять взгромоздиться в кабинку Рэнглера. Не повезло. Свободным оказался только "Чирок", я не расстроился.




До "территории Джипа" компания организовала трансфер на своем же замысловатом Вояджере (это что-то среднее между большим универсалом-сараем и вэном - машина для путешествий многодетной семьей скромного миллионера).




На "территории" Вас ждет изысканный фуршет, девушки на ресепшн, выставленные в зале Wranglerы и команда конюхов, которые исправно Вас подхватят и галопом провезут по несколькоминутной трассе внедорожных аттракционов, демонстрируя феноменальную дрессировку Чероки.







Новый Чероки порадовал не только радостным дизайном (прощай бандитская брутальность), способностью вытворять внедорожные трюки, но и весьма гуманным ценником. Я давно не интересовался ценовым вопросом, но, насколько я понял, этого проходимца можно купить по цене LR Фрилендера (хорошего "девачковаго" кроссовера) в то время, как по сути Чирок, похоже, превосходит талантами великолепного Дискавери.










Из числа карточных фокусов Джип блещет способностью к параллельной парковке без участия водителя. Просто тормозишь, нажимаешь на капу и ждешь пассажиром, пока робот-водитель сам запаркует огромную баржу на крохотном свободном участке...





Не против бы повторить трансконтинентальную экспедицию на пару с этим индейцем.

Jeep - это, конечно же, великий Wrangler, все остальное, лишь гарнир и статисты.





Рэнглер приколен и великолепен в любом исполнении, но в длиннобазном варианте совершенно теряет свой шарм. Мне очень нравится с тряпочным верхом (мы именно такой и катали несколько дней на Тенерифе), но практика показывает, что на скорости больше 150 тряпочный тент с него срывает нафиг. Так что рациональнее покупать "ковбоя" с пластиковой крышей. С ней и теплее...


jeep

Previous post Next post
Up