Пора уже осознать что истеричная защита интеллектуальной собственности тормозит, а не подталкивает прогресс. Патентное право в софте делает софт неуклюжим и громоздким, а это нивелирует рост мощности компьютеров (если я правильно понимаю). Запреты на копирование информации похожи на правило обязывающее всадника с флагом идти впереди автомобиля. Мы пришли к моменту наступления информационного изобилия и обеспечение свободного доступа каждого человека к любой информации даст куда больше выгоды чем примитивная ее продажа. Это почти как попытки продавать воздух и запретить дышать бесплатно.
Оттого что информация станет бесплатной люди не станут меньше изобретать или творить, зато станет меньше паразитов, которые ничего уже не изобретают и не создают, но кормятся за счет изобретенного или созданного когда-то и даже не обязательно ими же.
ППКС. Я уже понял. что смертельно устал за последнее время рыть Интернет, чтобы по крохам вытягивать подробности устройства того или иного современного механизма. Нам все это знать не положено, рылом не вышли. Хотя тот же ВАГ формирует параллельные дилерским структуры, обставив прием в них по типу религиозной секты, выплата десятины Верховному Магистру-непременное условие. В таком виде наше рыло их вполне устраивает.
> Пора уже осознать что истеричная защита интеллектуальной собственности тормозит, а не подталкивает прогресс.
Где-то тормозит, где-то подталкивает. Я так понимаю всё зависит от соотношения затрат на R&D и производства одной единицы продукции. А в случае с Маском всё ещё более неопределённо, ибо те же электромобили клепают все кому не лень, и проблема там не в патентах.
Да, транспортные средства, сжигающие углеводороды, - абсолютное зло. А электроповозки, запрявляемые энергией от станций, сжигающих углеводороды, - во всем белом. Красота! Если еще учесть количество энергии (опять-таки полученной за счет сжигания углеводородов), потребной на производство электрички с батарейками, то рассуждения об "автомобиле с нулевыми выбросами" выглядят несколько натянутыми. Вероятно, планируется срезание госфинансирования производства элктричек, вот клиент и волнуется)))
Думается мне, электрички еще долгое время останутся маленьким нишевым бизнесом, так что, ни о каком переделе рынка и речи нет. Да и какие технологические прорывы и революционные открытия у "Теслы"?
вот я как раз так не думаю. Что маленький, то - да, но рынок такой глубокий, что в нем каждый процент весит десятки миллиардов долларов. Так что мутить что-то ради лишнего процента рынка очень даже имеет смысл. А прорывы, по крайней мере маркетинговые, есть. Технологические накапливаются медленно...
Comments 19
Оттого что информация станет бесплатной люди не станут меньше изобретать или творить, зато станет меньше паразитов, которые ничего уже не изобретают и не создают, но кормятся за счет изобретенного или созданного когда-то и даже не обязательно ими же.
Reply
Reply
Reply
Где-то тормозит, где-то подталкивает. Я так понимаю всё зависит от соотношения затрат на R&D и производства одной единицы продукции. А в случае с Маском всё ещё более неопределённо, ибо те же электромобили клепают все кому не лень, и проблема там не в патентах.
Reply
что в тесле сделано ими самими, крепежи батареи?.. :))
Reply
Reply
если они кроссовер не представят в этом году, то отставание от Leaf еще больше увеличится
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment