Leave a comment

Comments 19

ploughlike_elk June 14 2014, 22:32:26 UTC
Пора уже осознать что истеричная защита интеллектуальной собственности тормозит, а не подталкивает прогресс. Патентное право в софте делает софт неуклюжим и громоздким, а это нивелирует рост мощности компьютеров (если я правильно понимаю). Запреты на копирование информации похожи на правило обязывающее всадника с флагом идти впереди автомобиля. Мы пришли к моменту наступления информационного изобилия и обеспечение свободного доступа каждого человека к любой информации даст куда больше выгоды чем примитивная ее продажа. Это почти как попытки продавать воздух и запретить дышать бесплатно.

Оттого что информация станет бесплатной люди не станут меньше изобретать или творить, зато станет меньше паразитов, которые ничего уже не изобретают и не создают, но кормятся за счет изобретенного или созданного когда-то и даже не обязательно ими же.

Reply

motopapa June 15 2014, 07:12:53 UTC
я об этом несколько раз писал. Уродство копирастерства должно быть как-то ограничено. Патент - банальная попытка монополизировать решение...

Reply

zig_zag63 June 15 2014, 07:26:27 UTC
ППКС. Я уже понял. что смертельно устал за последнее время рыть Интернет, чтобы по крохам вытягивать подробности устройства того или иного современного механизма. Нам все это знать не положено, рылом не вышли. Хотя тот же ВАГ формирует параллельные дилерским структуры, обставив прием в них по типу религиозной секты, выплата десятины Верховному Магистру-непременное условие. В таком виде наше рыло их вполне устраивает.

Reply

w00dy June 16 2014, 16:36:05 UTC
> Пора уже осознать что истеричная защита интеллектуальной собственности тормозит, а не подталкивает прогресс.

Где-то тормозит, где-то подталкивает. Я так понимаю всё зависит от соотношения затрат на R&D и производства одной единицы продукции. А в случае с Маском всё ещё более неопределённо, ибо те же электромобили клепают все кому не лень, и проблема там не в патентах.

Reply


misha_grizli June 15 2014, 04:11:29 UTC
интересно, о каких патентах идет речь?..
что в тесле сделано ими самими, крепежи батареи?.. :))

Reply

motopapa June 15 2014, 07:11:21 UTC
вот и посмотрим. Пока у них электрички самые удачные...

Reply

misha_grizli June 15 2014, 09:11:17 UTC
самые распиаренные, ты хотел сказать? :)
если они кроссовер не представят в этом году, то отставание от Leaf еще больше увеличится

Reply

motopapa June 15 2014, 13:18:19 UTC
если есть лучше, расскажи. Потестить пока удалось только i-Miev. Не внушает...

Reply


kuchervp June 15 2014, 07:50:11 UTC
misha_grizli June 15 2014, 09:13:27 UTC
полностью согласен - успех теслы, как и эпла, основан исключительно на пиаре, а это просто очередное мероприятие

Reply

motopapa June 15 2014, 13:19:26 UTC
бизнес включает пиар, но из него не состоит. А у Маска хорошие бизнесы, он это доказал...

Reply


kuchervp June 15 2014, 10:00:34 UTC
motopapa June 15 2014, 13:20:13 UTC
по-моему, нормальный, красивый бизнес с хорошим стратегическим взглядом...

Reply


trocepins June 15 2014, 16:11:49 UTC
Да, транспортные средства, сжигающие углеводороды, - абсолютное зло. А электроповозки, запрявляемые энергией от станций, сжигающих углеводороды, - во всем белом. Красота! Если еще учесть количество энергии (опять-таки полученной за счет сжигания углеводородов), потребной на производство электрички с батарейками, то рассуждения об "автомобиле с нулевыми выбросами" выглядят несколько натянутыми. Вероятно, планируется срезание госфинансирования производства элктричек, вот клиент и волнуется)))

Reply

motopapa June 15 2014, 16:21:53 UTC
это уже совсем не ново, даже флудить не хочу. Но речь-то не о счастье человеческом, а о переделе рынка...

Reply

trocepins June 16 2014, 05:56:37 UTC
Думается мне, электрички еще долгое время останутся маленьким нишевым бизнесом, так что, ни о каком переделе рынка и речи нет. Да и какие технологические прорывы и революционные открытия у "Теслы"?

Reply

motopapa June 16 2014, 08:53:01 UTC
вот я как раз так не думаю. Что маленький, то - да, но рынок такой глубокий, что в нем каждый процент весит десятки миллиардов долларов. Так что мутить что-то ради лишнего процента рынка очень даже имеет смысл. А прорывы, по крайней мере маркетинговые, есть. Технологические накапливаются медленно...

Reply


Leave a comment

Up