Банкуем. Продолжение

May 22, 2014 10:01

Приспичило мне легально получать оплату за фрилансовые работы, зарегистрировал ИП и вчера кинул клич коллегам посоветовать, в каком банке правильнее будет открыть счет. Копии вопля выложил в ФБ (https://www.facebook.com/marketaudit) и в паблик ассоциации клиентской лояльности КЛИК (https://www.facebook.com/groups/openklik/).
Было бы свинством не подытожить результаты обсуждения и не поделиться. Делюсь:

1. ответы крутились вокруг всего нескольких наименований (строго говоря, 9), так что можно предположить, что на рынке всего полтора-два десятка банков.
2. Среди "претендентов" выявился свой антирейтинг - самый большой у Тинькоффа - 4 отрицательных отзыва, и по одному минусу имеют Сбер и ВТБ24.
3. Есть два аспекта, которые для части рекомендующих представляются определяющими: выгодность тарифа (мне не представляется решающим) и качество инет-банкинга (я задумался и склонен считать, что напрасно недооценивал важность инет-формата банковского сервиса). Практически у всех, попавших в первую пятерку инет-услуги хороши, или великолепны (Тинькофф - в принципе инет-бизнес).
4.  В списке, наверное, появились бы другие банки, если бы выборка мнений была больше, так по одному упоминанию удостоились: МДМ, Райффайзен, Уоалсиб, Юникредит. Их надо изучать, что мне делать лень. Может быть, пожалею.
5.  В лидерах фокус-группы - Альфа (7 рекомендаций) и Авангард (4 ркомендаций). Причем, подозреваю, что разница определяется не качеством услуг, а попросту большей известностью Альфы. Короче, буду благодарен за дополнительную информацию по Альфе и Авангарду. Окончательное решение буду принимать по возвращении из Киргизии в конце следующей недели.
6. Мудрая Елена Фотьянова кинула крупицу своей мудрости (мне представляется глубоко правильным ее замечание):
"...качество жизни будет определяться качеством сотрудников того отделения, которым собираетесь пользоваться. Поэтому пройдитесь по ближайшим, поговорите, где фронтлайнеры живые и вменяемые, там и открывайте. Потому что качество стаффа в отделении зависит от менеджера отделения, а не от банка, оно варьирует в пределах одного банка очень сильно. А ваше ощущение зависит от стаффа. Например, на Мясницкой великолепные девочки и мальчики в Минбанке... (А на Рязанке тот же Минбанк - коллекция унылых и криворуких уродов)"...



Большущее спасибо всем, кто отозвался.
В комментах сразу несколько человек кинули интересную ссыль:
Почему Российские банки не способны к инновациям

лояльность, экономика

Previous post Next post
Up