Как правило, музейные мотоэкспонаты представляют какое-то жалкое зрелище и в силу малых размеров, немужественного вида и сильной убитости. В Сокольниках же нельзя было миновать настоящий и удивительный Вандерер.
И ни одного Индейца!!!
Девушки почему-то очень любят фотографироваться с мотоциклами
Любимая Вятка, первый девайс с моторчиком, на котором я осваивал пилотирование и сборку-разборку карбюратора. Этот мотороллер (слово "скутер" в СССР не употреблялось) - точная копия итальянской «Веспы» 150GS 1955 года.
Любопытнейшая конструкция - двигатель на заднем очень хорошо подрессоренном колесе, принудительное воздушное охлаждение и полное капотирование. У моего мотороллера был еще огромный алюминиевый щиток на руле и огромное ветровой стекло с зеркалами заднего вида.
И самые настоящие "Пули" от настоящего Royal Enfield, но об этом отдельно и в следующий раз