К 2030 гибридов, скорее всего, действительно не будет, а вот электромобилей не менее 15% И не только Тесла, последняя, как раз доказывает то, что не надо иметь 3-х литровый СУВ чтобы выглядеть круто. А вот "малолитражки" типа Ниссан Лиф, скорее всего изменят сначала европейский рынок (европейцы больше других заморочены на экологии), потом японский и китайских рынке (исключительно из соображений экономии) и может быть потом уже крупнейших потребителей автопрома США и Россию. Даже может быть к 30-му году будет 20% по миру
Comments 5
как мне кажется, гибриды скоро как класс вымрут полностью. временная технология, вроде zip накопителя или cd-рома
будут экономичные ДВС и электромобили
Reply
Я электромобилями проблема до сих пор в аккумуляторах, ну и в инфраструктуре, но последнее решаемо.
Reply
Reply
К 2030 гибридов, скорее всего, действительно не будет, а вот электромобилей не менее 15%
И не только Тесла, последняя, как раз доказывает то, что не надо иметь 3-х литровый СУВ чтобы выглядеть круто. А вот "малолитражки" типа Ниссан Лиф, скорее всего изменят сначала европейский рынок (европейцы больше других заморочены на экологии), потом японский и китайских рынке (исключительно из соображений экономии) и может быть потом уже крупнейших потребителей автопрома США и Россию. Даже может быть к 30-му году будет 20% по миру
Reply
Leave a comment