Уже почти год не выкладывал подкасты радиопередач "Берегись Автомобиля", а их тем временем уже накопилось предостаточно (нумерация передач уже перевалила за сотню, спасибо редакции Русского радио и персонально Саше Карпенко). Вот
склад всего, что я закачиваю в видео и аудио-формате. У себя на винте я иногда и найти не могу в нужный момент.
Сегодня подкаст передачи, разговор об автопарке в российских регионах. Личные впечатления от путешествия через континент во Владивосток.
Краткое содержание этого выпуска:
Особенности автопарка в регионах, что везут в Сибирь и в европейскую часть, проникновение (пенетрация) продукции рассийского автопрома на рынок Дальнего Востока.
Как уровень достатка жителей региона влияет на структуру автопарка? Во-первых, структура автопарка с т.зрения процента дорогих и дешевых авто примерно одинакова в городах одинаковой величины. Чем больше город, тем богаче парк. Москва и Питер из этой логики не выбиваются. Все города-миллионники примерно одинаково блещут лаковыми покрытиями новеньких дорогих иномарок.
Водороздел лево/праворуких парков - Новосибирск (хотя основной хаб потоков автомобилей из Японии, Кореи и Китая - Иркутск). По мере продвижения на Восток парк становится лучше и богаче (не свежее, а именно качественнее), т.к. древняя японка и в 20-летнем возрасте остается японкой, не превращаясь в хлам.
В Сибирь течет поток атовозов с УАЗами всего модельного ряда. На Дальнем Востоке из продукции российского автопрома спросом пользуются только они (преимущественно, "Буханки"). Как ни странно, везут на восток и довольно много сильно поюзанных "Нив".
Да, конечно, в структуре железного потока из Европы есть и Мерсы и китайские машинки и жигули
Навстречу бежит поток не японских праворульных, а корейских уже вполне леворульных (и поток китайских грузовиков, но об этом отдельный разговор) автомобилей.
Временами попадаются видимые заповедники советского хлама (например, в Канске). Предположительно, это бывшие территории воинских частей, или закрытых оборонных предприятий.
Другие передачи цикла:
- 1 Сентября Нюансы приобретения машины. Вторичный рынок
- 8 сентября Приобретение авто с пробегом
- 15 сентября Структура расходов на владение автомобилем
- 22 сентября Самостоятельный ремонт автомобиля
- 6 октября Перспективы российского автопрома
- 13 октября Почему в России дорогие автомобили
- 22 октября Официальный и неофициальный сервис
- 27 октября Оригинал и неоригинал
- 3 ноября Японские автомобили
- 10 ноября Американский автопром
- 17 ноября Корейский автопром
- 21 ноября Немецкий автопром
- 1 декабря Китайский автопром
- 8 декабря Автомобиль - fashion-продукт
- 15 декабря Почему автомобиль в России так дорог?
- 22 декабря Миф о дополнительных опциях
- 29 декабря Ценовые сегменты автомобильного рынка
- 12 января Стоимость владения авто. Кредит
- 19 января Потеря стоимости авто за первые три года
- 2 февраля Опять про стоимость опций и девайсов
- 9 февраля Ценовые сегменты авторынка
- 2 марта Опять про ценовые сегменты
- 24 февраля Особенности дешевых автомобилей
- 9 марта Дорогие автомобили
- 16 марта Падение цены автомобиля с его возрастом
- 23 марта Как часто стоит менять автомобиль
- 30 марта В защиту параллельного импорта. BMW для папуасов
- 6 апреля Честный автомобиль
- 13 апреля Сервисные функции (тест-драйв Audi Q7)
- 27 апреля Параметры и метрики авторынка
- 4 мая Йобиль Прохорова
- 18 мая миф о “японской помойке”
- 25 мая Доступность автомобиля. Пошлины
- 1 июня Автокредит
- 8 июня Российский автопром. Начало
- 22 июня Российский автомобиль и отсутствие дорог
- 6 июля Мы и американцы. Автомобильная культура
- 13 июля Инфраструктура вторичного рынка
- 10 августа В России не выгодно производить машины
- 17 августа. Навигаторы
- 24 августа. Персональная электричка (беспилотники)
- 31 августа. Будущее электродвигателя
- 8 сентября. Миф об углеводородах
- 19 сентября. Инет на трассе. Путешествие онлайн
- 6 октября. Берегись мотоцикла
- 12 октября. Вторая и третья машина
- 19 октября. Маленькие машинки, тойкары
- 28 декабря. Новогодняя Гранта
- 24 октября. Электромобили на солнечных батареях
- 9 ноября. Одноплатформенные
- 16 ноября. Оригинал и неоригинал
- 30 ноября. Премиум и люкс
- 7 декабря. Самодельные авто в СССР
- 14 декабря. Особенности российской сборки
- 18 января. Смерть и реинкарнация брендов
- 25 января. Профсоюзы в автопроме
- 1 и 8 февраля. Проблема пробок
- 22 февраля. Паровые автомобили Добля
- 14 марта. Купить автомобиль в инете
- 21 марта Рынок лоукостов
- 11 апреля Электромобильные тренды
- 25 апреля. Опять про подержанный автомобиль
- 2 мая. Официальные дилеры и антимонопольный комитет
- 20 июня Об экспедиции Audi Transcontinental
- 4 июля Дилеры и социальные сети
- 25 июля Audi Transcontinental. Первая тысяча километров
- 29 августа. Частота смены автомобиля
- 5 сентября. Машины вместо метров жилья
- 19 сентября. Автомобиль не по средствам
- 3 октября. Отказ от вечного автомобиля
- 10 октября. Реформа ВАЗа
- 24 октября. Рено и ВАЗ
- 31 октября. ГАЗ научился собирать автомобили
- 21 ноября. Российские дороги
- 5 декабря. Россия из окна автомобиля
- 12 декабря. Трасса Москва-Владивосток
- 10 января. Придорожный бизнес
- 16 января. Отсутствие государства на дорогах
- 23 января. Имеет ли отношение ГИБДД к безопасности?
- 30 января. Замена взяточников на автоматы