Оригинал взят у
procrm в
Банки не в состоянии ответить на вопросы о своих тарифах Наши консалтинговые проекты с салонами красоты показывают, что ни администраторы на ресепшн, а в большинстве своем и мастера, не в состоянии ответить на сколько-нибудь глубокие вопросы об услугах салона.
Изучение деятельности автосервисов выявило полный слив и неадекватность
(
Read more... )
Comments 5
Методики исследования нет, результаты в графике, а не в таблицах, данные по одним скринам и по другим не совпадают, но все круто... Банки работать не умеют.
А какой ответ должен быть правильным? :) Для справки - сейфы бывают разных размеров, с разными условиями аренды (хотя бы долгосрочная и краткосрочная с условиями по передаче ключей и т.п.)...
Про вопрос "Сколько стоит приобрести вексель?" я даже говорить не буду... Вексель это такое общепринятое понятие. Ну типа "баррель нефти". И всем же понятно, что это такое, а вопрос относится только к стоимости его доставки.
Reply
Reply
Вы же понимаете, что не могут ВСЕ работать плохо. Если это так, то в условиях конкуренции появился бы банк (и не один), который работает хорошо. А его нет. Значит, вопросы были неправильно поставлены.
Могу привести пример - звонок дилеру и вопрос "Сколько стоит заменить гидроусилитель руля на Сузуки Витара?". Вроде и вопрос корректный... почти... А ведь никто не ответит правильно. Потому что не может.
Reply
Reply
Leave a comment