Наследник “кабиненроллера” Мессершмит.
Очередное любопытное транспортное средство в начале августа (2013) представила покупателям США никому не известная компания из Аризоны Elio Motors. Строго говоря, этот экономичный трицикл классифицируется, как мотоцикл и рыночный успех будет в значительной степени зависеть от того, разрешит ли законодатель ездить в нем без шлема.
Основная фактура: 360 кг веса, литровый трехцилиндровый двигатель, расход по шоссе 2,8 литров на сотню, максималка 170 км/ч и более 1000 километров на одном тридцатилитровом баке.
Немаловажно то, что машинка не уродлива, а весьма симпатична (в отличие от тыквы Renault Twizy).
С точки зрения хайтека и инноваций было бы правильнее сделать ее йобилем с электродвигателем, или хотя бы гибридом, но разработчики не стали экспериментировать, вооружив ее экономичным ДВС. Elio Motors также предполагает получение пяти звезд в тестах на безопасность (ABS, три подушки безопасности, усиленный каркас безопасности)
В бизнес-плане производство трайка на бывшем заводе GM в Шривпорте (обеспечивая жителям штата Луизиана 1500 рабочих мест) в количестве в четверть миллиона экземпляров в год начиная с лета 2014 и продажа его по 6800 долларов (порядка 200 тысяч рублей - цена вазовской классики).
В поисках инвесторов Elio Motors разворачивает нешуточную промо-программу, однако больше половины таких стартапов умирают в младенчестве, так и не сумев выйти на уровень промышленного производства.
Подобных необычных разработок микроавтомобилей становится с каждым годом все больше, вот и Nissan объявил о разработке собственной версии микрокара на платформе Renault Twizy. Я бы хотел, чтобы таких машинок становилось на дорогах больше…