Название Superb - ретро-наследие (у Шкоды вообще очень хорошо с историческим и культурным бэкграундом). Вот Вам на всякий случай настоящий Superb 1934 года. Если не царская, то генеральская машина, безусловно.
Копии Роллсов и Ламбо на базе Тойот очень любят делать в Китае. Superb - гордость чешского бренда, действительно весьма и весьма неплохая машина, этакий Бентли для нищих. В данном случае суперкар - на базе настоящего Пассата. Кстати, на той же платформе (PQ46) бегает и Audi A4.
Непонятки у него с классификацией. По жизни - нормальный полноразмерный авто класс D (Большой семейный), по формальным размерам - E, а это уже Мерседес. По цене машинка вписывается в интервал от одного до двух миллионов рублей. Верхняя комплектация, кстати, тоже носит историческое шкодовское название "Laurin & Klement". Скорее всего, Superb - машина для честного чиновника среднего уровня, или самодостаточного бизнесмена, переросшего желание джигитовать и пускать пыль в глаза. Короче, на такой машине я бы этих редких людей уважал за прямоту и честность.
Удлиненная база, хренова туча места для задних пассажиров, куча наворотов, шикарный интерьер, все это должно говорить о престиже, но не превращает Skoda в Audi. Едит же, рулится и тормозится, как настоящий Пассат, т.е. очень правильно.
Хитро открываемая крышка багажника/задняя дверь - изобретение маркетологов, чтобы было, о чем рассказывать на презентациях.