Сегодня столь модная нынче тема - о скорости и ее ограничениях. Многочисленные обсуждения вызваны обещанием нормотворцев слегка смягчить скоростной режим - не жестко наказывать при небольшом превышении (фактически узаконив его), взамен существенно ужесточить наказания за существенные превышения. Есть еще пункт о 130 км/ч, но это уже абстракция, т.к
(
Read more... )
Comments 31
Reply
Reply
Reply
Reply
спасибо!
однако, хочется отметить однобокость подачи проблемы - следует искоренять и фактическую безответственность пешеходов и велосипедистов за нарушение пдд, ведь именно их легкомыслие чаще всего приводит к печальным последствиям
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
в свою очередь, прилагательное "населенный" ничего не сообщает о степени населенности города, и говорит только о самом факте наличия населения, "перенаселенный" наоборот говорит о степени - так что нет, не может быть совсем не может.
или как говорят ученые тавтологи не вопрос мы решим этот вопрос
Reply
Reply
Для остальной сети скорость может быть снижена, но очень важна связность - многовариантная возможность добраться в одну точку...
Reply
По примеру многих больших американских городов. Однако, бездумно плотная застройка центра Москвы, насколько я понимаю, вопрос с эстакадами снимает. Тут налицо в корне неправильное планирование застройки города без учёта возрастания интенсивноси движения транспорта. Безумное стремление к наживе батуриных и компании против разумного современного многофаторного планирования. Я колесил по Москве до 92-го года, особых пробок тогда не было, разве что на Садовом кольце. Транспорта было достаточно много, в том числе грузовиков, троллейбусов и автобусов, но пропускная способность была почти достаточной
Reply
В Пекине, например, просто исключили из оборота исторический центр и все транспортные сети построили вокруг него, не заступая за его черту. В принципе, так можно и в Москве...
Reply
Leave a comment