На площади Савеловского вокзала возле выхода из метро пацан с мужиком рекламируют продукцию своего магазинчика на Савеловском рынке - электровелосипеды. Парень - человек-бутерброд с рекламой продукции
я частенько вижу дядей на таких велосипедах едущих по обочине. по москве кататься отлично. он уже чем скутер, пролезает в еще более узкие щели. но вот с перевозкой багажа тут уже гораздо сложней. места на велосипеде нету под него.
я даже на мотоцикле ощущаю гораздо больший уровень опасности. Хотя надо быть честным - адаптационный период водителей машин прошел и они гораздо адекватнее сейчас к двухколесным...
Младший ребенок заболел этой темой и переестраивает свой велик в электро. Моторколеса отверг как слабые, купил движок аж в 4kW, теперь ждем деталей из Питера что бы соорудить передачу на колесо.
Но у скутера есть проблема с хранением. Не для квартиры он. Может когда электровелосипеды доведут до ума... Я бы сказал что это для маленького города. В Москве слишком большие растояния и большой трафик для комфортного использования.
с велосипедами есть подвижки. И если практика и инфраструктура будет, то никто не мешает потихоньку их электрифицировать. Тем более, батарейки и моторы должны стать легче. А что такое полимерные батареи и бесщеточные двигатели? Мужик сказал, что это из области авиамоделизма...
Да, это оттуда пошло. Собственно мы такой двигатель и купили.
Это не так давно случился прогресс: научились делать мощные магниты, на них сделали асинхронные компактные двигатели. Плюс появились схемы управления ими (догадались снимать положение ротора по току наведенному в холостых катушках). Плюс отработали новое поколение батарей (Литий-полимерные, Литий-Железные). Все это привело к тому что ДВС с моделей уже уходит.
да, есть такая проблема с любым новым девайсом. И еще - совершенно очевидно, что будут сильно дешеветь. Те, кто сейчас купит, заплатит очевидно больше, чем те, кто годом позже...
Comments 22
по москве кататься отлично.
он уже чем скутер, пролезает в еще более узкие щели.
но вот с перевозкой багажа тут уже гораздо сложней. места на велосипеде нету под него.
Reply
Reply
они прекрасно себя чувствуют на проезжей части.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Может электроскутеры еще как то приживутся (как замена бензиновым). Тут просто модель употребления другая.
Reply
Reply
Reply
Это не так давно случился прогресс: научились делать мощные магниты, на них сделали асинхронные компактные двигатели. Плюс появились схемы управления ими (догадались снимать положение ротора по току наведенному в холостых катушках). Плюс отработали новое поколение батарей (Литий-полимерные, Литий-Железные). Все это привело к тому что ДВС с моделей уже уходит.
Reply
Но пока мопед практичнее, лет 10 прослужит точно, а с этим электовеником ещё вопрос.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment