Электровелосипеды - фото и цены

Jul 26, 2013 11:02

На площади Савеловского вокзала возле выхода из метро пацан с мужиком рекламируют продукцию своего магазинчика на Савеловском рынке - электровелосипеды. Парень - человек-бутерброд с рекламой продукции


Read more... )

мотор-колеса, электромобиль

Leave a comment

Comments 22

localhost_ru July 26 2013, 07:10:29 UTC
я частенько вижу дядей на таких велосипедах едущих по обочине.
по москве кататься отлично.
он уже чем скутер, пролезает в еще более узкие щели.
но вот с перевозкой багажа тут уже гораздо сложней. места на велосипеде нету под него.

Reply

motopapa July 26 2013, 09:47:41 UTC
с дорогами и дорожками пока напряг. Хотя... мотоциклы в последние лет пять хорошо прижились...

Reply

localhost_ru July 26 2013, 09:53:13 UTC
Напряг?
они прекрасно себя чувствуют на проезжей части.

Reply

motopapa July 26 2013, 09:55:13 UTC
я даже на мотоцикле ощущаю гораздо больший уровень опасности. Хотя надо быть честным - адаптационный период водителей машин прошел и они гораздо адекватнее сейчас к двухколесным...

Reply


yosha_orlow July 26 2013, 07:24:19 UTC
Младший ребенок заболел этой темой и переестраивает свой велик в электро. Моторколеса отверг как слабые, купил движок аж в 4kW, теперь ждем деталей из Питера что бы соорудить передачу на колесо.

Reply

motopapa July 26 2013, 09:43:48 UTC
плз, если будет возможность, выложи пошаговые комментарии с фото проекта...

Reply

yosha_orlow July 26 2013, 09:48:21 UTC
Пока только есть двигатель, гашетка управления, и аккумуляторы. Придут шкивы - напишу пост.

Reply

motopapa July 26 2013, 09:51:53 UTC
гашетка - это в смысле с контроллером, или только ручка-вариатор?...

Reply


yosha_orlow July 26 2013, 07:26:01 UTC
Что касается преспектив... не знаю. Пока это развлекуха. Как транспорт просто велосипед практичней.

Может электроскутеры еще как то приживутся (как замена бензиновым). Тут просто модель употребления другая.

Reply

yosha_orlow July 26 2013, 07:28:19 UTC
Но у скутера есть проблема с хранением. Не для квартиры он. Может когда электровелосипеды доведут до ума... Я бы сказал что это для маленького города. В Москве слишком большие растояния и большой трафик для комфортного использования.

Reply

motopapa July 26 2013, 09:46:48 UTC
с велосипедами есть подвижки. И если практика и инфраструктура будет, то никто не мешает потихоньку их электрифицировать. Тем более, батарейки и моторы должны стать легче. А что такое полимерные батареи и бесщеточные двигатели? Мужик сказал, что это из области авиамоделизма...

Reply

yosha_orlow July 26 2013, 09:53:02 UTC
Да, это оттуда пошло. Собственно мы такой двигатель и купили.

Это не так давно случился прогресс: научились делать мощные магниты, на них сделали асинхронные компактные двигатели. Плюс появились схемы управления ими (догадались снимать положение ротора по току наведенному в холостых катушках). Плюс отработали новое поколение батарей (Литий-полимерные, Литий-Железные). Все это привело к тому что ДВС с моделей уже уходит.

Reply


hoksar July 26 2013, 10:21:09 UTC
Вопрос батарей волнует. За 3 зимы на даче небось гикнутся - и где их брать то потом? Набегаешься, пожалуй. А так бы купил, в магазин ездить летом.

Но пока мопед практичнее, лет 10 прослужит точно, а с этим электовеником ещё вопрос.

Reply

motopapa July 26 2013, 10:51:56 UTC
да, есть такая проблема с любым новым девайсом. И еще - совершенно очевидно, что будут сильно дешеветь. Те, кто сейчас купит, заплатит очевидно больше, чем те, кто годом позже...

Reply


semiurg July 26 2013, 14:39:58 UTC
Я б прикупил комплект мотор-колеса и батареи. Хорошая штука, теоретически. Но подожду, пока станет дешевле и надежнее.

Reply

motopapa July 26 2013, 14:42:36 UTC
мудро - тренд на удешевление и повышения мощности...

Reply


Leave a comment

Up