Продолжение дайджеста авторынка. Весна 2013 часть 2. Происходящее в России

Jul 16, 2013 11:02


Часть 2 (начало в http://motopapa.ru/avtomarketing/ocherednoj-dajdzhest-avtory-nka-vesna-2013.html) Происходящее в России

Очередная новость о трениях администрации калужского завода VW и рабочих завода. Трения вызвал режим переналадки производства при переносе части сборки на ГАЗ. Суд запретил забастовку в качестве «обеспечительной меры по иску компании о признании забастовки незаконной» т.е. забастовка незаконной судом еще не признана, а в качестве обеспечительной меры - уже запрещена. Участники с обеих сторон совершенствуются в противостоянии. http://auto.mail.ru/article.html?id=41673




Противостояние мирно завершилось. Рабочие в конце-концов сочли решение администрации удовлетворительным. http://www.vedomosti.ru/auto/news/12332731/kaluzhskij_zavod_postoit Стоит отметить все большую эффективность Межрегионального Профсоюза Работников Автопрома (МПРА). Администрации всех автопроизводителей вынуждены корректнее соблюдать законодательство, выстраивая отношения с рабочими.




За время конфликта мы наблюдали странный вброс: сообщение об умышленной порче 12 машин (следы источника только со стороны администрации). Документ с предупреждением относительно качества машин, собранных 12 мая, предположительно запущен в сеть одним из сотрудников завода. Пресс-служба головного офиса VW старательно гасит информацию, но ситуация мутная. http://www.autostat.ru/news/view/13404/

Автосборочным производством нынче уже никого не удивить, а вот запуск более технологичного производства - сборки двигателей и КПП должны привлекать внимание. Это уже следующий шаг в развитии рынка хайтека. Форд-Соллерс начала строительство двигательного завода в Елабуге. Треть Фордов смогут теперь оснащаться двигателями российского производства. http://www.autostat.ru/news/view/13397/

ГАЗ будет собирать и Спринтеры http://www.autostat.ru/news/view/13560/

КАМАЗ по договоренности со Сколково открывает конструкторское бюро мощностью в 201 человека для разработки энергоэффективного грузовика http://www.autostat.ru/news/view/13527/ пока непонятно, будет ли основным электромобильное направление, газомобильное, или иное совершенствование конструкции. Кстати, Пежо в тоже самое время закрывает один из своих исследовательских центров под Парижем http://carclub.ru/news/world/peugeot_sokratit_issledovaniya_radi_ekonomii.html

КАМАЗ впервые за 20 лет платит дивиденды http://www.autostat.ru/news/view/13492/, сколько на акцию, не говорят. Прибыль когогинского предприятия возросла в 73 раза.

Соллерс тоже выплатил дивиденды - 52,52 рублей на акцию. По нынешним котировкам это 7-8% от стоимости акции. http://www.autostat.ru/news/view/13424/

Благодаря заяве Соллерса на импортеров LCV в ВТО, Евразийская Экономическая комиссия установила антидемпинговую пошлину на ввоз LCV пожестче для немцев, помягче для турков, остальным итальянцам и французам по 23 дополнительных процента. Не знаю, насколько это честно (не видел результатов расследования), но Соллерсу теперь будет вольготнее на российском рынке http://www.autostat.ru/news/view/13457/

Соллерс же проиграл в суде ФАСу дело о картельном сговоре, повинился и забрал свой иск с возмущением (чтобы вышла скидка). ФАС подготовился к суду лучше. http://abreview.ru/ab/news/sollers_otozval_isk_k_fas/

В продолжение сюжета о газификации российского автопарка http://www.autostat.ru/news/view/13554/ Ярославский моторный завод ЯМЗ заключил соглашение с компанией Westport о совместной разработке дизелей на сжатом метане на базе семейства моторов ЯМЗ-530. Минэнерго же предлагает обнулить транспортный налог для машин на газе.

Роснефть, производитель большого количества природного газа в качестве побочного продукта нефтедобычи заключила договор с КАМАЗом и VW. И если с КАМАЗом это договор о научно-техническом сотрудничестве (т.е., Роснефть дает денег на разработку газовых КАМАЗов), то мне непонятно, в чем соглашение с VW - будет газовая инфраструктура, будут и автомобили на газе от VW. http://www.autostat.ru/news/view/13438/

Китайские автомобили всегда отличались на редкость вонючим пластиком. Не знаю, насколько успешно проблема решена в последних моделях. Однако, это именно произведенный в Китае автопластик. В России до сих пор и такого пластика не производили. В Казани “Татхимпласт” объявил запуск производства полипропиленовых композиций. Это сырье для производства бамперов, приборных панелей, и т.п. В стоимости автомобиля пластик по моим прикидкам составляет примерно процентов десять, и это то, что до сих пор не подлежало локализации, несмотря на не запредельный уровень сложности производства.

Продолжение, естественно, следует (бренды, ВАЗ, китаемобили, ведомство страха, хайтек)...

трафик, дайджест, государство, инфраструктура

Previous post Next post
Up