Вам знаком термин “колхозный тюнинг”? Основным элементом “колхозного” украшательства автомобиля с советских времен оставались дополнительные фары (“допы”), лампочки и фонарики. Даже светящийся неоном Honda GoldWing - это отзвуки все того же колхоза. Рынок таких фонариков возник очень давно и умирать не собирается.
спрос на колхозный тюнинг: Мазда, Хонда, Тойота…
Компания Vizant 55 играет на этом рынке. Серьезно занимаясь аксессуарами, компания вынужденно должна была вступить на рынок световых приборов - фар и ходовых огней, а не только декоративной подсветки.
На светотехническом рынке сегодня в разгаре светодиодная революция. Еще вчера галогенные лампы массово меняли на ксенон (“колхозный ксенон” тоже хорошо известное понятие - ксеноновые лампы, вставленные в нештатные корпуса фар), а сегодня массовыми становятся заказы на светодиодную оптику.
И если декоративные фонарики, тормозные и поворотные огни не столь критичны к долгосрочной работе кристалла, то фары - совсем иное дело. Светодиоды выращивают уже довольно многие китайские компании, но производителей классных кристаллов (например таких, которыми пользуется OSRAM, или Philips) немногим более десятка в мире.
Светодиоды левых производителей быстро тускнеют, или внезапно умирают. Качественно выращенные светодиоды живут практически весь срок эксплуатации автомобиля, но очень дороги, халявы здесь не бывает. Для того, чтобы удерживать достойное место на рынке, приходится сотрудничать с дорогими и качественными производителями светодиодов...