Год назад, приблизительно в это же время, что-то вроде как чирикало где-то на соседском участке. Двое суток "чирикало", - достаточно громко и как-то тревожно, что-ли. В общем, нехорошо "чирикало" и долго. Да и на птичий голос тоже не вполне было похоже. На соседский участок ходить в отсутствие хозяев не хотелось, но все ж таки... Чирикает же!
"Чирикало" вот это:
По виду - магвай, но у Толстова на участке магваи не водятся - только коты. Взяла это в руки и стала искать маму. Нашла. Мама на ребенка зашипела, потом схватила за шкирку и отнесла подальше.
Позже ветеринар нам объяснила, что кошки рациональны: больного ребенка надо удалить, чтобы остальные выжили. А этот - ну совсем с виду некондиционный. Ну и вид соответствующий, красноречивый.
"Птичка" наша "чирикать" перестала сразу, как только ее взяли в руки. А как принесли домой, да еще обложили бутылками с теплой водой - совсем разомлела и заснула:
Стала "птичка" у нас жить и превратилась в котенка. Если это кот, - решили мы, - назовем Фердинандом, в честь герра Порше. Но это оказалась кошка. Назвали Матильдой, упростили до Моти.
И стала Матильда расти.
Вот она мелкая:
Побольше:
Еще чуточку больше:
И еще...
Еще чуточку:
И еще немножко:
Познакомилась с папой:
Папу звали Жулик. Значит, Матильда у нас Жуликовна. (Когда папа был маленький, все думали, что это кошка, и назвали Джульеттой. А когда стало видно, что это не Джульетта - назвали созвучным именем - Жулик).
Растем дальше:
Совсем взрослая кошка:
И вот:
Теперь Матильда - самая умная умница и самая красивая красавица! Вот!