Оригинал взят у
kaschey_lp в
МебельноеДонельзя консервативный, но безумно стильный лимузин Cadillac Fleetwood Seventy-Five Sedan by Bohman & Schwartz '1949, построенный на шасси номер 4975542 почтенным кузовным ателье
Bohman & Schwartz в единственном экземпляре по заказу голливудской киностудии MGM. Цветовое сочетание тёмной зелени, хрома и тёплого дерева со светлым салоном на мой взгляд идеально.
Всего в период с 1947 по 1949 годы MGM разместила в Bohman & Schwartz заказ на шесть разных автомобилей на шасси 75-й серии. Машины не предназначались для кого-то конкретно, а использовались студией как "статусмобили". Шасси попали в умелые руки Мориса Шварца (Maurice Schwartz), мастера, создававшего кузова на шасси Duesenberg для
Кларка Гейбла,
Мэй Уэст (позже эта машина попала к Этель Марс, наследнице "шоколадной империи"), Барбары Хаттон и мозговыносительный
Phantom Corsair Prototype '1938 для Расти Хайнца (да-да, - тот самый кетчуп Heinz!), у которого и получили свои уникальные деревянные кузова из ясеня и красного дерева.
И статья об этой машине из номера 143 за октябрь/ноябрь 1994 года журнала Special Interest Autos
Автомобиль попал в аварию, после чего долгие годы простоял брошенным, пока в 80-х его не выкупили и не восстановили энтузиасты.
На этом снимке - ещё один интересный "вуди", но до него пока руки не дошли