Воскресное. Безумно красивое. Cadillac Fleetwood Seventy-Five,1949

Apr 28, 2013 10:01

Оригинал взят у kaschey_lp в Мебельное
Донельзя консервативный, но безумно стильный лимузин Cadillac Fleetwood Seventy-Five Sedan by Bohman & Schwartz '1949, построенный на шасси номер 4975542 почтенным кузовным ателье Bohman & Schwartz в единственном экземпляре по заказу голливудской киностудии MGM. Цветовое сочетание тёмной зелени, хрома и тёплого дерева со светлым салоном на мой взгляд идеально.


Всего в период с 1947 по 1949 годы MGM разместила в Bohman & Schwartz заказ на шесть разных автомобилей на шасси 75-й серии. Машины не предназначались для кого-то конкретно, а использовались студией как "статусмобили". Шасси попали в умелые руки Мориса Шварца (Maurice Schwartz), мастера, создававшего кузова на шасси Duesenberg для Кларка Гейбла, Мэй Уэст (позже эта машина попала к Этель Марс, наследнице "шоколадной империи"), Барбары Хаттон и мозговыносительный Phantom Corsair Prototype '1938 для Расти Хайнца (да-да, - тот самый кетчуп Heinz!), у которого и получили свои уникальные деревянные кузова из ясеня и красного дерева.
















И статья об этой машине из номера 143 за октябрь/ноябрь 1994 года журнала Special Interest Autos






Автомобиль попал в аварию, после чего долгие годы простоял брошенным, пока в 80-х его не выкупили и не восстановили энтузиасты.















На этом снимке - ещё один интересный "вуди", но до него пока руки не дошли








ретро, автодизайн, бренд

Previous post Next post
Up