Михаил, я читал, что реклама многих авто в метро связана с принадлежностью компании (если не ошибаюсь, речь про ГЕМА) к материнской компании, которая выкупила (или получила) права на рекламу, задрала цены, и в отсутствие рекламодателей заняла площади "хоть чем-то". Инфы в инете на эту тему было много... 2013 рублей за нормочас это пипец как дорого для тех, кто ездит на метро и чинится у неофициалов, так что делаем выводы...
А с салона - я почти не снимал в этот раз. Камера дрянь, да и народу кроме меня там было.. Так что только то, что на телефон и в корпоративный фейсбук )
Comments 6
Reply
Reply
"По схеме движителя - это дизельный (0,8 л.) гибрид"
Движитель - это колеса. Или гусеницы. Или гребной винт. А это - силовая установка.
Кстати в Женеве видел ХЛ1 на улице, на номерах. Прррикольно. И для Женевы - органично. Для нас - по дачному поселку кататься..
Reply
Reply
А с салона - я почти не снимал в этот раз. Камера дрянь, да и народу кроме меня там было.. Так что только то, что на телефон и в корпоративный фейсбук )
Reply
Reply
Leave a comment