Во время путешествий неоднократно наблюдал “охоту” сотрудников ГИБДД, т.е. фактически, провокации, помогающие “поднимать уровень раскрываемости”. Очень редко бывает, что сотрудники дорожной полиции присутствуют в том месте, где их могли бы увидеть и не совершить правонарушение в опасном месте. Обычно гайцы “принимают” нарушителей после того, как нечто опасное уже совершено.
У нас на дорогах до сих пор около четверти смертей (42 772 ДТП, 6950 человек погибли) по причине уродского состояния дорог, разметки, навигации. Но никогда бойцы полосатого жезла не предупреждают о том, что в опасном месте знак плохо виден, или разметка стерлась (или заляпана грязью).
Запись опубликована
Автомобильный маркетинг. You can comment here or
there.