В северные края едем на SEAT Altea Freetrack. Вот машинка с осеннего Автосалона. Версия с дизайном разработанным Вальтером Де Сильва, на рынке с 2007 года и по сути является приподнятым на цыпочки и стилизованным под внедорожник SEAT Altea.
Как и протестированный месяц назад Leon, Freetrack спроектирован на фольксвагеновской платформе PQ35, больше всего известной по Golf 5 и 6. Но на той же самой платформе катаются сегодня и Audi A3, TT, Q3, Volkswagen Touran, Caddy, Jetta, Tiguan, Scirocco, Škoda Octavia, Yeti. Да и VW Passat, CC и Škoda Superb (II) тоже сконструированы на той же платформе (только растянутой - PQ46).
PQ35 впервые разрабатывалась, как модульная с тем, чтобы из этого Лего можно было сконструировать автомобиль под любое позиционирование, ТЗ и накрыть его дизайнерским кузовом (от Де Сильва)
Вообще, похоже на то, что вскоре все автомобили одного концерна будут проектироваться на одной масштабируемой платформе. И это будет продолжаться, пока все автомонстры не договорятся об использовании единой платформы (тогда мы будем видеть под всеми шильдиками один и тот же автомобиль и сменяться будут лишь поколения единой платформы)
Первое впечатление вполне пристойное. Салон, его отделка и комплектация дороже, чем у Leon. Движок 2.0, коробка-автомат, полный привод, навигация и куча примочек и фенечек, как всегда у SEAT. Испытывать двигатель и подвеску в городе не стал - впереди еще около трех тысяч километров к Белому морю, Онеге, Ладоге, Балтийскому берегу и оттуда домой.
Маршрут по хрестоматийному Русскому Северу пока не знаю, как назвать, название путешествия пока не сложилось. Нас на этот раз трое: Афанасьев, Фоменко, Самохин (типа, трое в одной лодке … и ни одной собаки).
Запись опубликована
Автомобильный маркетинг. You can comment here or
there.