Думаю, надо сделать несколько материалов и о независимых сервисах (в ряде случаев “клубных”). Вот так выглядит один из них. Т.н. “неофициалы”, или “у дяди Васи” (весело, что в VAG-сервисе руководит, действительно, Василий). Можно много говорить о том, что у независимых хорошо и что плохо (косяков своих и здесь хватает). Они все разные и очень быстро меняются.
Такого понятия, как “нормочас” здесь нет, есть стоимость работы. Отчетность и ответственность за качество не по дилерским, а по европейским стандартам (иначе клиентуру не удержать). У каждого сервиса есть свои фишки, чем он отличается от других и в чем старается держать марку.
Ну и да, всегда можно договориться.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4125/27847437.1cb/0_8617d_d37a8663_XL.jpg)
Особенность российского рынка в том, что у нас он только что стал наполняться, причем стахановскими темпами. Поэтому в среде соотечественников огромна прослойка автовладельцев, которые пока еще видели только официальных дилеров (у которых купили свою первую машину), в сервисе у которых они и обслуживаются.
Культура владения автомобилем сложится, когда в семьях сложится опыт владения, обслуживания, продажи и покупки подержанной машины. Чесслово, это сложнее, чем оформить кредит в банке…
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6436/27847437.1cb/0_8617c_7772c733_XL.jpg)
Это наш дредноут обслуживается перед поездкой в Крым.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6441/27847437.1cb/0_8617b_1ea2c711_XL.jpg)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4119/27847437.1cb/0_8617a_8a3bdb91_XL.jpg)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6428/27847437.1cb/0_86179_7f8fa1c5_XL.jpg)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4123/27847437.1cb/0_86178_31c25902_XL.jpg)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/5644/27847437.1cb/0_86177_350d7916_XL.jpg)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/5630/27847437.1cb/0_8617e_f7e2b1bb_XL.jpg)
Запись опубликована
Автомобильный маркетинг. You can comment here or
there.