Независимый сервис. VAG

Jan 29, 2013 09:01


Думаю, надо сделать несколько материалов и о независимых сервисах (в ряде случаев “клубных”). Вот так выглядит один из них. Т.н. “неофициалы”, или “у дяди Васи” (весело, что в VAG-сервисе руководит, действительно, Василий). Можно много говорить о том, что у независимых хорошо и что плохо (косяков своих и здесь хватает). Они все разные и очень быстро меняются.

Такого понятия, как “нормочас” здесь нет, есть стоимость работы. Отчетность и ответственность за качество не по дилерским, а по европейским стандартам (иначе клиентуру не удержать). У каждого сервиса есть свои фишки, чем он отличается от других и в чем старается держать марку.

Ну и да, всегда можно договориться.




Особенность российского рынка в том, что у нас он только что стал наполняться, причем стахановскими темпами. Поэтому в среде соотечественников огромна прослойка автовладельцев, которые пока еще видели только официальных дилеров (у которых купили свою первую машину), в сервисе у которых они и обслуживаются.

Культура владения автомобилем сложится, когда в семьях сложится опыт владения, обслуживания, продажи и покупки подержанной машины. Чесслово, это сложнее, чем оформить кредит в банке…




Это наш дредноут обслуживается перед поездкой в Крым.























Запись опубликована Автомобильный маркетинг. You can comment here or there.

сервис, рынок автомобилей, клиентские процессы, сценарии потребительского поведения, фотоотчет, volkswagen

Previous post Next post
Up