Со вторника по субботу буду на Псково-Новгородчине на Сеате

Dec 25, 2012 11:01


Ну вот, ангелы-хранители справились с вирусами, напавшими на сайт. Могу теперь пользовать stand alone лучше прежнего. Так что этот пост снова с него загружаю. А теперь по порядку о событиях и подвижках предстоящей недели. Поскольку я уже пару недель безработный и мне до февраля делать нефиг, на Мальдивы я еще не заработал, а на Ибице купаться ( Read more... )

автомобили, бренды, volkswagen, seat, путешествие

Leave a comment

mustang_shelby December 25 2012, 14:19:05 UTC
В длительном владении не имел - так на поездить машины вполне ничего, годные. Ближе не к ФВ (и уж тем более не к Шкоде) а к Ауди. Дизайн правда какой-то неагрессивный.

Reply

motopapa December 26 2012, 17:01:01 UTC
мы сегодня целый день дубасили очень по разным дорогам. Конечно, это хуже Гольфа (но это же на платформе Поло), но лучше Полоседана. Соберусь с мыслями и отпишу о впечатлениях...

Reply

mustang_shelby December 26 2012, 17:55:08 UTC
Я Фритрек гонял (платформа Гольфа). Костотряс, но вполне верткий и резвый пепелац. Типа спортивный и европейский. Острый руль, неплохая эргономика (тут мне есть с чем сравнивать, катался как на китайском говне так и на нормальных машинах). Опциями был набит как не знаю что - для той цены их было много.

А вообще у нас сеаты не пошли - кажется, два раза дилеры появлялись, от последнего остался только сервис, машины исчезли после кризиса-2008.

Reply

mustang_shelby December 26 2012, 18:02:56 UTC
поправка - по-моему сейчас опять дилер появился, уже другой.

Reply

rorocho December 27 2012, 06:22:21 UTC
до конца прошлого года дистрибьютором СЕАТа в России была какая-то контора, почему-то имеющая отношение к Польше.
И Фольксваген групп Россия (или как там правильно российский филиал VAG называется) вообще к СЕАТам никакого отношения не имел.
посмотрев на результативность деятельности поляков, в штабе VAGа в прошлом году сказали /какого х@я???/ надо что-то с этим делать, и вот уже практически год дистрибьюцией СЕАТа в нашей стране занимается созданное под это отделение российского филиала VAGа

Reply

rorocho December 27 2012, 06:32:27 UTC
да, и, кстати, по модельному ряду
он пока, остался от тех же поляков, которые, продавая машины россиянам, оказались как-то совсем не в теме (ну какой здравомыслящий человек в России будет продавать только хетчи и что-то однообъемно-минивено-кроссоверное?)
думаю, дела у них пойдут гораздо лучше, когда появится /клон Шкоды Рапид/ Толедо.
и есть на европейском рынке ну очень интересный седанчик (и универсальчик, оба очень симпатичные, кстати) от СЕАТа - Exeo, практически Ауди А4, только дешевле (в Эстонии стоит от 20000 евро или от 800 000 в пересчете на наши). Вот этот Эксео в России хорошо пошел бы.

Reply

rorocho December 27 2012, 06:33:53 UTC
вот этого Exeo фотки:
http://www.seat.ee/?48
на сайте того же эстонского представительства

Reply

motopapa December 27 2012, 07:42:06 UTC
очень хочу потрогать универсальчики и Exeo.

Reply

mustang_shelby December 27 2012, 09:51:35 UTC
Возможно, да. Фактор "страны седанов" пока никто не отменял.

Что там с дистрибьюторами было это я не в курсе - мы работали с нашими областными дилерами, это другой уровень, сами понимаете. Но описанная вами чехарда многое объясняет, да.

Reply

motopapa December 27 2012, 07:43:24 UTC
я так и представляю. Дмаю, для них - это удача, что раскруткой занимается агентство Комьюника, ребята очень в теме и хорошо себя показали на других проектах с машинками...

Reply

rorocho December 27 2012, 06:34:56 UTC
кстати да, СЕАТ - не просто часть VAG, он в Ауди групп входит

Reply


Leave a comment

Up