Ну вот, ангелы-хранители справились с вирусами, напавшими на сайт. Могу теперь пользовать stand alone лучше прежнего. Так что этот пост снова с него загружаю. А теперь по порядку о событиях и подвижках предстоящей недели. Поскольку я уже пару недель безработный и мне до февраля делать нефиг, на Мальдивы я еще не заработал, а на Ибице купаться
(
Read more... )
Reply
Reply
А вообще у нас сеаты не пошли - кажется, два раза дилеры появлялись, от последнего остался только сервис, машины исчезли после кризиса-2008.
Reply
Reply
И Фольксваген групп Россия (или как там правильно российский филиал VAG называется) вообще к СЕАТам никакого отношения не имел.
посмотрев на результативность деятельности поляков, в штабе VAGа в прошлом году сказали /какого х@я???/ надо что-то с этим делать, и вот уже практически год дистрибьюцией СЕАТа в нашей стране занимается созданное под это отделение российского филиала VAGа
Reply
он пока, остался от тех же поляков, которые, продавая машины россиянам, оказались как-то совсем не в теме (ну какой здравомыслящий человек в России будет продавать только хетчи и что-то однообъемно-минивено-кроссоверное?)
думаю, дела у них пойдут гораздо лучше, когда появится /клон Шкоды Рапид/ Толедо.
и есть на европейском рынке ну очень интересный седанчик (и универсальчик, оба очень симпатичные, кстати) от СЕАТа - Exeo, практически Ауди А4, только дешевле (в Эстонии стоит от 20000 евро или от 800 000 в пересчете на наши). Вот этот Эксео в России хорошо пошел бы.
Reply
http://www.seat.ee/?48
на сайте того же эстонского представительства
Reply
Reply
Что там с дистрибьюторами было это я не в курсе - мы работали с нашими областными дилерами, это другой уровень, сами понимаете. Но описанная вами чехарда многое объясняет, да.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment