Это кросспост
публикации с сайта экспедиции блогеров из Москвы во Владивосток и обратно Trans-Continental.
Мы уже восточнее огромной дыры на карте России, теперь до Тихого океана гораздо ближе, чем до Атлантического. В этой части страны населенка меньше, чем в европейской. Однако, безжизненными эти территории не назвать, даже рейсовые автобусы временами попадаются. Неостановимое строительство дорог на всем протяжении от Благовещенска к Биробиджану (Еврейская автономная область).
Нельзя не заметить огромных масштабов дорожного строительства. Да, нацистский режим тоже оставил в Германии разветвленную сеть дорог. Может, Путина будут поминать этим же. Все лучше, чем пирамиды, или Освенцим. А по масштабу работ прокладка дорог здесь вполне сопоставима со строительством пирамид.
Строительство дорог под Благовещенском
Да - это не космос, не турбины и даже не самолеты, но кубометры земли страна еще способна вынимать и перемещать в значительных объемах. Ну и ладушки, хоть это можем.
На монументальном строительстве задействовано большое количество техники, причем здесь заметен перекос парка в сторону китайско-корейско-японских машин
дорожная машина для разогрева дороги
Битумовоз
Очередной асфальтовый заводик. Мрачные клубы дыма превращаются в десятки километров свежего асфальта, что в свою очередь должно облегчить людям жизнь.
Асфальтовый завод
Правда, километража здесь столько, что хватит работы не на одно десятилетие.
Нашли шиномонтаж - залечить порезанное колесо. На вопрос о балансировке на меня посмотрели, как на идиота. Здесь серьезная публика ездит и такими глупостями не заморачивается. А вот разборка, похоже, полна трофеями, доставшимися от невезучих перегонщиков.
Разборка и шиномонтаж по дороге от Благовещенска к Биробиджану
И снова сотни километров малолюдных дорог сквозь лес и сопки. Горы на горизонте справа - это уже китайская территория.
Много фото строительства дороги в Забайкалье