Самое существенное на мой вкус обсуждение на конференции “Маркетинг на автомобильном рынке” случилось уже под самый занавес. Участников на бис не вызывали, хотя и до тухлых помидоров тоже не дошло.
Слишком отвлеченно сказано. Не надо никаких правил формировать, тем более правил этих нету и быть не может. Для дилера хорошо, когда человек пришел и купил. Плохо - когда не купил. Дилерский бизнес осложнен еще и тем, кто купить можно и у другого дилера. Вот на это и надо давить.
Репутация всегда работает. Тут опять нет секретов - для продвижения, для роста бизнеса нужны три составные части - личная известность, масштаб и репутация. Доля каждой из частей в успехе в процентном отношении может варьироваться например, если основное место занимает масштаб бизнеса, то он выигрывает уже за счет крупных чисел (очень много продаж очень многим людям), при этом доля личных контактов и репутации может быть исчезающе малой. Но все равно будет.
ну это как бы нормально для наших суровых реалий. вот тут поговорка "каков поп, таков и приход" как нельзя более в тему. как у нас принято руководить и/или организовывать работу, подбирать людей, выбирать критерии по подбору этих людей - так и людям в том же ключе работать приходится
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
в таких случаях, по моему скромному мнению, уже вообще ничего помочь не в силах
Reply
Reply
вот тут поговорка "каков поп, таков и приход" как нельзя более в тему.
как у нас принято руководить и/или организовывать работу, подбирать людей, выбирать критерии по подбору этих людей - так и людям в том же ключе работать приходится
Reply
Leave a comment