В переговоры не вступаем, пленных не берем

Dec 10, 2012 06:01


Самое существенное на мой вкус обсуждение на конференции “Маркетинг на автомобильном рынке” случилось уже под самый занавес. Участников на бис не вызывали, хотя и до тухлых помидоров тоже не дошло.


Read more... )

блогосфера, клиентские процессы, маркетологи

Leave a comment

prohorov December 10 2012, 04:31:48 UTC
какие они неповоротливые. ну как начнут клиентов терять, так и поймут

Reply

motopapa December 10 2012, 04:56:37 UTC
Коль, по-моему, надо сетевым сообществом формировать правила игры в том, "что такое хорошо и что такое плохо"...

Reply

radiator_grille December 10 2012, 08:36:16 UTC
Слишком отвлеченно сказано. Не надо никаких правил формировать, тем более правил этих нету и быть не может. Для дилера хорошо, когда человек пришел и купил. Плохо - когда не купил. Дилерский бизнес осложнен еще и тем, кто купить можно и у другого дилера. Вот на это и надо давить.

Reply

motopapa December 10 2012, 09:04:54 UTC
Дим, я имел ввиду, что "при прочих равных" в конкуренции начинает работать репутация. А это четкие пиар-алгоритмы...

Reply

radiator_grille December 10 2012, 10:00:14 UTC
Репутация всегда работает. Тут опять нет секретов - для продвижения, для роста бизнеса нужны три составные части - личная известность, масштаб и репутация. Доля каждой из частей в успехе в процентном отношении может варьироваться например, если основное место занимает масштаб бизнеса, то он выигрывает уже за счет крупных чисел (очень много продаж очень многим людям), при этом доля личных контактов и репутации может быть исчезающе малой. Но все равно будет.

Reply

rorocho December 11 2012, 06:34:45 UTC
+1

Reply

radiator_grille December 10 2012, 07:46:02 UTC
Не поймут. Это все равно, как искать потерянную вещь не там, де возможно потерял, а там, де светлее и проще найти.

Reply

rorocho December 11 2012, 06:33:59 UTC
имхо, не поймут
в таких случаях, по моему скромному мнению, уже вообще ничего помочь не в силах

Reply

motopapa December 11 2012, 08:45:37 UTC
ну так случай, как мы видим, не единичный...

Reply

rorocho December 11 2012, 10:03:38 UTC
ну это как бы нормально для наших суровых реалий.
вот тут поговорка "каков поп, таков и приход" как нельзя более в тему.
как у нас принято руководить и/или организовывать работу, подбирать людей, выбирать критерии по подбору этих людей - так и людям в том же ключе работать приходится

Reply


Leave a comment

Up