Автофорум «Автосервисный бизнес 2012»

Nov 16, 2012 01:10


Через неделю (22-24 ноября) Издательский дом “Новости автобизнеса” (Роман Гуляев) приглашает всех интересующихся автосервисным бизнесом на форум «Автосервисный бизнес 2012».



Целевая аудитория - владельцы и руководители малых и средних станций техобслуживания автомобилей из столицы и регионов России; представители страховых, консалтинговых, лизинговых компаний; поставщики авторемонтного оборудования и автозапчастей.

Генеральный спонсор Автофорума - компания «Вюрт-Русь». Официальные спонсоры - компании Bosch и Castrol. От «Вюрт-Русь» будет ряд выступлений и по опыту прошлого года могу сказать, что у них было, что послушать. Чем отметятся Бош и Кастрол, фиг знает?




Фишкой конференции на этот раз станут экскурсии по московским СТО  (3 станции). “Практический опыт работы действующих производств. Возможность пообщаться и обменяться опытом с управляющими СТО, посмотреть на эффективную организацию процессов.” Если бы я был маркетологом, или директором СТО, мне бы было любопытно. Спрошу у участников, как получилось.

В программе второго и третьего дней меня напрягает присутствие большого количества коучей и тренеров (т.е. артистов разговорного жанра), причем не автомобильной специфики (бесплатное привлечение, трудные клиенты и прочее управленческое общение). Мне казалось, что период раздачи слонов канул вместе с МММ.

Меня лично интересуют темы выступлений:
    • Работа автосервиса с автоклубами
    • Опыт привлечения клиентов во вновь открывшийся автосервис (Дмитрий Роткин, «Белый Сервис»)
    • Концепция прямой приемки




Заявленные темы Автофорума:
  • Денежные потоки в малом и среднем автосервисном бизнесе.
  • Способы привлечения и удержания клиентов.
  • Создание базы клиентов и работа с ней.
  • Бюджетирование рекламы, способы продвижения автосервиса.
  • Квалифицированные сотрудники: где найти и как управлять талантами.
  • Мастерская управленческого общения: как сделать выговор сотруднику.
  • Дисконтные и бонусные программы.
  • Бюджетирование организации.
  • Управление репутацией и работа в социальных сетях.

Вход не бесплатный, но цена не обременительна - 10 т.рублей. Я постараюсь быть 23 ноября, быть может, сможем встретиться, пишите в личку.

Контакты организаторов: conference@abiznews.ru или 8 (499) 270-2074

У записи нет меток.
Запись опубликована Автомобильный маркетинг. You can comment here or there.
Previous post Next post
Up