Через неделю (22-24 ноября) Издательский дом “Новости автобизнеса” (Роман Гуляев) приглашает всех интересующихся автосервисным бизнесом на форум
«Автосервисный бизнес 2012».
Целевая аудитория - владельцы и руководители малых и средних станций техобслуживания автомобилей из столицы и регионов России; представители страховых, консалтинговых, лизинговых компаний; поставщики авторемонтного оборудования и автозапчастей.
Генеральный спонсор Автофорума - компания «Вюрт-Русь». Официальные спонсоры - компании Bosch и Castrol. От «Вюрт-Русь» будет ряд выступлений и по опыту прошлого года могу сказать, что у них было, что послушать. Чем отметятся Бош и Кастрол, фиг знает?
Фишкой конференции на этот раз станут экскурсии по московским СТО (3 станции). “Практический опыт работы действующих производств. Возможность пообщаться и обменяться опытом с управляющими СТО, посмотреть на эффективную организацию процессов.” Если бы я был маркетологом, или директором СТО, мне бы было любопытно. Спрошу у участников, как получилось.
В программе второго и третьего дней меня напрягает присутствие большого количества коучей и тренеров (т.е. артистов разговорного жанра), причем не автомобильной специфики (бесплатное привлечение, трудные клиенты и прочее управленческое общение). Мне казалось, что период раздачи слонов канул вместе с МММ.
Меня лично интересуют темы выступлений:
- Работа автосервиса с автоклубами
- Опыт привлечения клиентов во вновь открывшийся автосервис (Дмитрий Роткин, «Белый Сервис»)
- Концепция прямой приемки
Заявленные темы Автофорума:
- Денежные потоки в малом и среднем автосервисном бизнесе.
- Способы привлечения и удержания клиентов.
- Создание базы клиентов и работа с ней.
- Бюджетирование рекламы, способы продвижения автосервиса.
- Квалифицированные сотрудники: где найти и как управлять талантами.
- Мастерская управленческого общения: как сделать выговор сотруднику.
- Дисконтные и бонусные программы.
- Бюджетирование организации.
- Управление репутацией и работа в социальных сетях.
Вход не бесплатный, но цена не обременительна - 10 т.рублей. Я постараюсь быть 23 ноября, быть может, сможем встретиться, пишите в личку.
Контакты организаторов:
conference@abiznews.ru или 8 (499) 270-2074
У записи нет меток.
Запись опубликована
Автомобильный маркетинг. You can comment here or
there.