Мне кажется, что ни один из респондентов не дал правильный ответ, поэтому, если ты не возражаешь, я попробую отправить победное очко в зрительный зал и выскажу мнение как бы «с другой стороны» - со стороны человека, который не является топовым блоггером, а наоборот, некоторых из них читает.
1. Влияние на свою аудиторию у блоггера, на мой взгляд, только одно - он имеет возможность АКЦЕНТИРОВАТЬ внимание своей аудитории на какие-либо моменты и какую-либо инфу. Причем инфа или момент должен соответствовать интересам аудитории. Ну, грубо говоря, если ты, Михаил, напишешь про машину, которую мне может быть интересна (а мне, наверное, все машины интересны))) - то ты акцентируешь на ней мое внимание. А если ты будешь акцентировать внимание, размещая фотки котиков, ну или там в религию/политику ударишься, то раз или два это для меня как для твоей аудитории это еще прокатить сможет, а потом, скорее всего, аудитория твоя изменится (я уйду, а любители котиков/политики/религии придут (тут еще надо учитывать, что может быть придут)))
2. Опять же посредством акцентирования внимания на более тонкие моменты блоггер может принимать участие в формировании мнения у аудитории. Причем чем тоньше, тем больше вероятность. Пример опять же конкретный - вот например, начнешь ты про китайский автопром писать в ключе «китайские автомобили - г…но», или наоборот «вот думаю я пересесть с поддержаной Ауди на новый китайский автомобиль», и будешь акцентировать это искренне и убедительно - это может изменить мое мнение об этих машинах. Но тут тоже надо понимать, что прям сильно переубедить, настолько, что я вот брошу своего немца и пойду к китайскому дилеру - вряд ли. Хотя может быть, кто-то и пойдет.
3. А уж как правильно использовать это самое влияние - тут уже от каждого человека зависит, его воображения, порядочности и вообще его понимания «что такое хорошо, а что такое плохо».
третий пункт, как и у всех остальных, ни о чем. Хотя я именно это и хотел узнать. А за ответ спасибо, я его отложу. У меня тут еще два интервью заначены. Потом использую все, что насобирается в ходе обсуждения. И ты прав, похоже, механизм влияния в тонком троллинге выстраивания повестки обсуждения, в нюансах и акцентах
1. Влияние на свою аудиторию у блоггера, на мой взгляд, только одно - он имеет возможность АКЦЕНТИРОВАТЬ внимание своей аудитории на какие-либо моменты и какую-либо инфу. Причем инфа или момент должен соответствовать интересам аудитории. Ну, грубо говоря, если ты, Михаил, напишешь про машину, которую мне может быть интересна (а мне, наверное, все машины интересны))) - то ты акцентируешь на ней мое внимание. А если ты будешь акцентировать внимание, размещая фотки котиков, ну или там в религию/политику ударишься, то раз или два это для меня как для твоей аудитории это еще прокатить сможет, а потом, скорее всего, аудитория твоя изменится (я уйду, а любители котиков/политики/религии придут (тут еще надо учитывать, что может быть придут)))
2. Опять же посредством акцентирования внимания на более тонкие моменты блоггер может принимать участие в формировании мнения у аудитории. Причем чем тоньше, тем больше вероятность. Пример опять же конкретный - вот например, начнешь ты про китайский автопром писать в ключе «китайские автомобили - г…но», или наоборот «вот думаю я пересесть с поддержаной Ауди на новый китайский автомобиль», и будешь акцентировать это искренне и убедительно - это может изменить мое мнение об этих машинах. Но тут тоже надо понимать, что прям сильно переубедить, настолько, что я вот брошу своего немца и пойду к китайскому дилеру - вряд ли. Хотя может быть, кто-то и пойдет.
3. А уж как правильно использовать это самое влияние - тут уже от каждого человека зависит, его воображения, порядочности и вообще его понимания «что такое хорошо, а что такое плохо».
Reply
А за ответ спасибо, я его отложу. У меня тут еще два интервью заначены. Потом использую все, что насобирается в ходе обсуждения.
И ты прав, похоже, механизм влияния в тонком троллинге выстраивания повестки обсуждения, в нюансах и акцентах
Reply
Reply
Leave a comment