а вот f800gs машинка серьезная. даж слишком серьезная. если не имеешь обыкновения дубасить по грейдеру 120 то на ней будешь смотреться клоуном.
золотая середина - f700gs следующего года (по сути 800 с зарезанными подвесками и на литых колесах). туда они наконец поставили второй передний тормоз без которого на нынешней версии ездить просто страшно (работаешь обоими тормозами под постоянный стрекот абс)
а ваще под свои условия возьми подерганный f800st и пребудет тебе Щястье!
Я рядом с цехом работаю, где опытные мотоциклы настраивают, там же есть небольшой пул, где работники БМВ могут взять себе мотик в качестве служебного средства передвижения. Полицейские тоже обычно ездят на бимерах, в Баварии то уж точно. По поводу цены - БМВ очень уж много денег тратит на разработку новых моделей, так что затраты нужно отбивать. И правильно делают, если начать на этом экономить, ВАГ их сьест моментально, у тех объемы побольше. Кроме того, получить права на мотик в Германии - это сложный и дорогой многоступенчатый процесс, со многими ограничениями. Поэтому 12-20 штук евро - это совсем не единственная цена, столько стоит приличный мотик. Опять же, спортбайки берут как правило для шпаса, для удовольствия - позажигать на банах и горных дорогах, альтернатива только - спорткары, а там ценник уже раз в десять выше.
Никакой катастрофы. Если посмотреть на автопарк сотрудников БМВ, то менее половины ездит на бимерах, остальные - кто во что горазд и кому что нравится. С другой стороны, у БМВ достаточно агрессивная политика лизинга для баварских фирм, но в основном это касается марки Мини. Волею судеб почти вся автомобильная промышленность сосредоточена в треугольнике Мюнхен-Ингольштадт-Штутдгарт. Кстати, внешние сотрудники зачастую работают на всех этих фирмах циклически.
Comments 18
Reply
Reply
а вот f800gs машинка серьезная. даж слишком серьезная. если не имеешь обыкновения дубасить по грейдеру 120 то на ней будешь смотреться клоуном.
золотая середина - f700gs следующего года (по сути 800 с зарезанными подвесками и на литых колесах). туда они наконец поставили второй передний тормоз без которого на нынешней версии ездить просто страшно (работаешь обоими тормозами под постоянный стрекот абс)
а ваще под свои условия возьми подерганный f800st и пребудет тебе Щястье!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Полицейские тоже обычно ездят на бимерах, в Баварии то уж точно.
По поводу цены - БМВ очень уж много денег тратит на разработку новых моделей, так что затраты нужно отбивать. И правильно делают, если начать на этом экономить, ВАГ их сьест моментально, у тех объемы побольше.
Кроме того, получить права на мотик в Германии - это сложный и дорогой многоступенчатый процесс, со многими ограничениями. Поэтому 12-20 штук евро - это совсем не единственная цена, столько стоит приличный мотик.
Опять же, спортбайки берут как правило для шпаса, для удовольствия - позажигать на банах и горных дорогах, альтернатива только - спорткары, а там ценник уже раз в десять выше.
Reply
(The comment has been removed)
С другой стороны, у БМВ достаточно агрессивная политика лизинга для баварских фирм, но в основном это касается марки Мини.
Волею судеб почти вся автомобильная промышленность сосредоточена в треугольнике Мюнхен-Ингольштадт-Штутдгарт. Кстати, внешние сотрудники зачастую работают на всех этих фирмах циклически.
Reply
в качестве дэйлибайка оппозит - крайне удобный моц! в любой версии. и альтернативы ему в качестве рабочего транспорта лично я не вижу.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment