BMW. Мотоциклы и скутера по цене хороших автомобилей

Sep 08, 2012 03:00


Всем известно, что мотоциклы от BMW хороши, гораздо менее известна их цена в несколько десятков тысяч евро.

GS, или “гусь”, моя тайная мечта


Read more... )

мото, bmw, фотоотчет

Leave a comment

Comments 18

ploughlike_elk September 8 2012, 02:01:53 UTC
Есть GS 800, он весьма хвалим и не так уж дорог. Хотя, конечно, если считать все что меньше литра это мопед то кандидатура снимается...

Reply

motopapa September 8 2012, 05:58:48 UTC
по-моему, я видел даже 400, или 650. На мой вкус - это идеально, весит килограммов сто восемьдесят. Я его весь слюнями обкапал...

Reply

italjet September 11 2012, 12:13:24 UTC
g650gs - овощ. точка.

а вот f800gs машинка серьезная. даж слишком серьезная. если не имеешь обыкновения дубасить по грейдеру 120 то на ней будешь смотреться клоуном.

золотая середина - f700gs следующего года (по сути 800 с зарезанными подвесками и на литых колесах). туда они наконец поставили второй передний тормоз без которого на нынешней версии ездить просто страшно (работаешь обоими тормозами под постоянный стрекот абс)

а ваще под свои условия возьми подерганный f800st и пребудет тебе Щястье!

Reply


alex_orthodox September 8 2012, 03:54:09 UTC
Я медитирую,глядя на K1300R.Он прекрасен в своём уродстве.И ведь понимаю,что мне не нужен ещё один нейкед,но сделать с собой ничего не могу...

Reply

motopapa September 8 2012, 05:59:44 UTC
ну... мотоцикл должен быть железным. Да, это красиво

Reply


elyco September 8 2012, 06:00:45 UTC
Злые языки поговаривают, что у них центр тяжести высоковат. И упав (или уронив), эти моцоцыклы довольно тяжело поднимать.

Reply

motopapa September 8 2012, 06:11:29 UTC
это особенность эндуры, как конструкции. Как ни странно, при высоком центре тяжести, они на дороге устойчивее чопперов (не знаю, почему так)...

Reply

italjet September 11 2012, 12:14:48 UTC
если не умеешь поднимать - а так r1200gs ворочать очень легко как раз ввиду низкого ЦТ.

Reply


cucumber405 September 8 2012, 06:38:40 UTC
Я рядом с цехом работаю, где опытные мотоциклы настраивают, там же есть небольшой пул, где работники БМВ могут взять себе мотик в качестве служебного средства передвижения.
Полицейские тоже обычно ездят на бимерах, в Баварии то уж точно.
По поводу цены - БМВ очень уж много денег тратит на разработку новых моделей, так что затраты нужно отбивать. И правильно делают, если начать на этом экономить, ВАГ их сьест моментально, у тех объемы побольше.
Кроме того, получить права на мотик в Германии - это сложный и дорогой многоступенчатый процесс, со многими ограничениями. Поэтому 12-20 штук евро - это совсем не единственная цена, столько стоит приличный мотик.
Опять же, спортбайки берут как правило для шпаса, для удовольствия - позажигать на банах и горных дорогах, альтернатива только - спорткары, а там ценник уже раз в десять выше.

Reply

(The comment has been removed)

cucumber405 September 8 2012, 19:15:47 UTC
Никакой катастрофы. Если посмотреть на автопарк сотрудников БМВ, то менее половины ездит на бимерах, остальные - кто во что горазд и кому что нравится.
С другой стороны, у БМВ достаточно агрессивная политика лизинга для баварских фирм, но в основном это касается марки Мини.
Волею судеб почти вся автомобильная промышленность сосредоточена в треугольнике Мюнхен-Ингольштадт-Штутдгарт. Кстати, внешние сотрудники зачастую работают на всех этих фирмах циклически.

Reply

italjet September 11 2012, 12:19:05 UTC
устрицы дядь! поезди потом поговорим.

в качестве дэйлибайка оппозит - крайне удобный моц! в любой версии. и альтернативы ему в качестве рабочего транспорта лично я не вижу.

Reply


a_ston September 8 2012, 09:51:51 UTC
Есть гусь 800й, недорага. Нужен?

Reply

motopapa September 12 2012, 19:26:31 UTC
Очень, но мой лимит покупок на этот год исчерпан во избежание банкротства

Reply


Leave a comment

Up