Первый день Международного Автосалона. Обещаны несколько десятков премьер. Липа откровенная - все это фейслифтинг. Невозможно понять, что же изменилось по сравнению с прежним вариантом.
Соревнование презентационной техники, аудиосистем, световых эффектов и пустопорожних выступлений. И абсолютный ноль полезной информации для журналистов (сегодня журналистский день).
Пиарщики освоили процедуру стаскивания покрывал с “новинок”. При том, что большинство представленных машин невозможно отличить не только от их прежних версий, но и друг от друга.
Конечно, сходите. Машины (много машин) - это всегда красиво. Машинки хороши, красиво покрашены. Любопытные концепты, интересные стенды, красивые (и умело обнаженные) девушки-айстопперы. Причем, неизменно правило: чем ниже бренд, тем обнаженнее девушки.
Из любопытного:
- презентация тайваньского бренда Luxgen. Про него имеет смысл написать отдельно (сначала прочитаю презентационные материалы).
- активизация на рынке китайских брендов
- кроссовер и новый дизайн от Lada, презентованный самим Стивом Маттином
- объявление старта производства Nissan в Тольятти
- несколько концептов
- электромобиль I-Miev от Мицу выдержал серьезный пробег (рассказывал Rusautomobile, ждем отчета у него в блоге)
- зайдите на стенд Audi - там всегда классные машины (здесь я пристрастен)
Новый дизайнер ВАЗа Стив Маттин презентует новый “выдающийся” дизайн кроссовера от Lada Xray
Электромобиль I-Miev от Мицу
Новая Акура
Земной поклон компании Рольф, конкретно Марии Заикиной, аккредитовавших меня на этот раз. Респект Audi rus - Q7, отмотавшая половину экватора в пробеге до Владивостока, стала нам на полтора месяца комфортным домом и другом. Уверен, что при необходимости она и весь экватор готова пробежать.
Полный фотоотчет о первом дне Автосалона на
http://fotki.yandex.ru/users/autopapa/album/139489/ Запись опубликована
Автомобильный маркетинг. You can comment here or
there.