Current тачло: Porsche 944, ДядяФедормобиль…

Jun 23, 2012 03:00


Тестила, фотографировала и складывала балладу  Mexdrive:

Моя Ауди решила подчиниться модным веяниям и превратиться из бензиновой машины в гибрид. Теперь, если на ней хочется ездить, её нужно не только заправлять, но ещё и подзаряжать. Так как заряжать мне ее толком негде, то я решила поменять на недельку суровый мужской автомобиль - большой, без зеркальца с водительской стороны, напичканный непонятной электроникой и с непонятным приводом на маленькую красную дамскую простую в управлении машинку.

Такую:


Я на нем уже каталась раньше, по первым впечатлениям написала кучу текста. Дело было в начале зимы, и поршак был первым, рассмотренным в рамках “ищу нечто вместо икстрейла”.

Эта машина мне была любопытна примерно с момента, когда я её увидела, однако я одновременно и опасалась её.

Заднеприводные машины мне в руки раньше как-то не попадались, я их знала только по порножурналам с машинками и книжкам, а пока не попробуешь - не узнаешь. Низкий клиренс также несколько напрягал - у меня нет привычки объезжать ямки и люки, а бордюры я привыкла считать заведомо ниже бампера (однако, с появлением ауди я стала всё-таки разборчивее). Отсутствие гура немного настораживало - до этого без гура мне попадались только шедевры российского автомобилестроения, которые варьировались между “очень тяжело, потом болят плечи” и “вполне нормально”. И так далее.



Возможно, я последнее время слишком часто меняла машины, от чего сильно прокачался скилл адаптации. А, возможно, это свойства поршака, но он мне показался довольно понятным. Возможно даже слишком понятным. Пожалуй, больше всего смущали габариты из-за жестко настроенных зеркал “не под меня”, а всё остальное…

Когда я сажусь в какие-нибудь свежие современные иномарки, в первую очередь - происходит адаптация меня под машину. Я сажусь, начинаю ехать, изучая ход и особенности педали газа (потому что он почему-то у них у всех разный и непонятный) и сцепы, смотрю как машина тормозит - обычно не так, как я предполагаю, после чего я делаю поправки в голове на тему “как что нажимать в этот раз”.

Поршак же в отношении педалей оказался понятным. Я бы даже сказала, неприлично понятным. Наверное, я всё-таки принимала в голове какие-то адаптации, но они были настолько несущественны на фоне того, что бывает “обычно”, что оставалось только жать на педали и кайфовать от понятности :)

Руль. Будучи пассажиром, я иногда немного недоумевала - почему водитель не хочет ехать по разметке на некоторых кривых. Сев за руль, я поняла почему :) Это же было бы кощунственно!

Предыдещие пара машин, что были у меня в руках - ауди 200 и икстрейл - были по-разному неисправны. Тем не менее, когда меня расспрашивали о разных событиях и поведении этих машин, мне неоднократно задавали вопрос, выбивало ли руль. И я не знала, как ответить на этот вопрос. Как я могу ответить на этот вопрос? На ауди он просто ходил ходуном всегда, на икстрейле же он слишком мягок, к тому же после ауди не замечалось вообще ничего - ну руль и руль, внятно ничего не могу про него сказать.



С поршаком всё наоборот. Поворачиваешь - значит поворачиваешь. Выбивает - значит выбивает. Не то, чтобы с ним просто и легко. Просто постоянно себя ловила на мыслях о том, что мне становятся понятны какие-то штуки, не очень понятные ранее на других машинах, на мыслях о том, что машина ведет себя местами неприлично предсказуемо - и именно так, как я хотела, чтобы она себя вела, причём не подстраиваясь под неё - и от этого осознания ещё больше кайфа. Если где-то ошибаешься - то понятно, что это твои неверные действия и машина едет ровно так, как ты ей управляешь, а не каким-то другим неведомым способом, к которому ещё отдельно надо привыкать.

Я допускаю, конечно, что половина этой радости - судя по обстоятельствам, может оказаться радостью езды на довольно исправной машине, но всё же. Кажется, мне теперь сложно будет выбирать “машину на каждый день”, чтобы она меня максимально радовала.

Таким образом, он оказался ничуть не страшным. Даже наоборот. Правда, я не жалею, что попробовала его только сейчас, а не раньше. Боюсь, раньше я бы не поняла его прелестей. Да и сейчас, мне кажется, я понимаю едва ли не малую часть (а передать словами могу и того меньше), но уже и этой малой части достаточно, чтобы невероятное количество положительных эмоций и удовольствия от вождения накрыли с головой.



Сейчас, конечно, впечатления несколько видоизменились. Но про них я напишу после недели непрерывного катания :)

Запись опубликована Автомобильный маркетинг. You can comment here or there.

тестдрайв, фотоотчет, porshe

Previous post Next post
Up